Madwand

Офицеры в RIFT
  • Content count

    1,013
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Community Reputation

1 Обычный

About Madwand

  • Rank
    Повелитель Слов

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    155951800

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Долгий кач крафтера ето хорошо
  2. Блин это ж так бесконечно можно ждать хорошей игры, так и состариться можно.
  3. Выйдет поглядим. Хорошо бы, но пока впечатление какое-то невнятное. И отдельная провинция под ПВП не нравится, лучше бы открытый ПВП-мир, чтобы не было безопасных островков для кача. Ненависть к сливающим тебя гадам должна воспитываться с пеленок, на протяжении долгого и трудного кача. Тогда и ПВП потом осмысленное, типа месть за тяжелое детство, а не гринд. Короче мой выбор - жестокий мир с востребованным крафтом
  4. Да ладно - 2. Как раз по сфере и скучаю. И не было там толп бабуинов, были они единичны и видны за версту. Мне как нубу чаще прохожие качаться помогали и спасали от монстров, чем убивали. Дружеские кланы подкидывали порохов, кастовали прыг И адреналин от потери недели-месяца кача от смерти скорее плюс чем минус. Зато была ох какая красивая дипломатия, даже должность в клане выделенная. Раздел дипломатии на форуме впечатлял, официоз... Жаль там ничего не сохранилось. И зАмки тут как в сфере будут желанной добычей. Отсюда альянсы кланов. Наоборот, достали игры, отличающиеся только местом действия. Рейды да ПВП-арены, где зергающая школота набивает медальки и потом одета как елка. Только вот даже елкам никакого фана потом, потому что умирать от их крутости никто не боится. Реснулся да побежал дальше. В ЕК2 имена хороших пвпешников до введения квестов на медальки весь сервер знал. Картинки сына Роджера с нарисованным Киско с двумя саблями у меня до сих пор дома лежат Часто видать пересекались на просторах А в ЕВЕ начинал, слишком она для меня медленная.
  5. Да ладно, слив экспы и потеря вещей ето круто. И все классы атакующие как раз под пвп. Покрафтил - порезал немцев - опять покрафтил. Романтика.
  6. По-моему даже интереснее ArcheAge. Убийство маунтов, потеря экспы и вещей при смерти, экономика нехилая, захват замков с налогами на захваченную землю и всякое всякое. Посмотрите до конца. Кадры очень даже.
  7. ага да даже если будет выпадать только это древнее золото, за которым по пвп-зонам надо переть, причем медленно - уже весело
  8. А что скажете про это? Открытое пвп, строительство и защита замков, корованов, отсюда дипломатия. Вторая половина ролика особо интересна. Тут долгая трансляция, но можно полистать картинки: 22 января 2013 года компания Mail.Ru Group анонсировала локализацию игры в России. Закрытый бета-тест должен начаться в конце осени 2013 года, релиз намечен на конец 2013 или начало 2014 года.
  9. Хы. Гильдхолл! Набрали уже валюты или зайти скинуться?
  10. Фигасе текста. Убыч ты честно сам все набирал?! Я тут в командировке был в Америке месяц назад. Походил по их аналогу моей работы, и чего-то тоска взяла...И подумал малодушно: может при войне пусть они нас ухреначат, там уже все устроено нормально, по-человечески, а мы хз устроим когда-нибудь или нет...
  11. Ну на самом деле там все сложно и запутанно. Монголы не уничтожали, а деньгами брали. Уничтожали тех кто не платил. Тот же Невский например сначала с помощью монголов вырезал брата, который выступил против монголов, а потом взял власть А новгородскую демократию (при которой европейская цена на зерно устанавливалась от цен Новгорода), про которую обычно и говорят как про русскую, уничтожили не монголы, а Москва при расширении. Сорри за оффтоп, но не я начал