Убивалыч

Классы в Аллодах

23 posts in this topic

Итак, друзья пришло время выкладывать свои мысли по используемым классам игры.

 

Есть предложение собрать тут:

1.Варинты билдов со ссылками на калькулятор.

2.Собственные впечатления.

3.Мысли о ПвП.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наиболее интересными были бы формулы (естественно примерные )

Как тут дамаг считается великая тайна сие есть...

 

Несколько моих мыслей.

 

Качать криты (удача) бесполезно, если у тебя низкий процент попаданий (ловкость)

 

Точность вообще невперлась нафиг (хотя может потом будут мобы в броне)

но думаю больше 50% физпоглощения вряд ли у них будет.

 

Гоняться за силой тоже не особо бато, так как, судя по наблюдениям,

ее переизбыток не приводит к качественному росту дамага, гораздо выгоднее чаще попадать, чем сильнее бить но через раз.

 

Антикрит вещь вкусная, нужно по позможности качать.

 

шмот в Аллодах УНЫЛОЕ ГАВНО, ибо нет всех возможных сочетаний

статов (тут надо пояснить Сила/лова/точа - это атакующие статы, интуиция/проворство/вынос - защитные. В шмоте они комбинируются по принципу "столько то защиты и столько то атаки, а типы статов уже распределяются как бы внутри своей подгруппы )то есть на шмотке всегда будут и атак статы и дэфстаты, но их сочетание придумывал походу

пьяный слесарь дядя вася...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю я лично вкладываюсь в удачу и точку , результатом вполне доволен ибо криты идут стабильно (из 10 в среднем 5-7) промаха из за всеже не большого % попаданий все же редковаты . Лично думаю точность это уже под пвп показатель а не для кача , но хз так как сложно разглядеть его достоинства......а на счет силы и остального хм я просто забил на них =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет бы к нам шли а они в елфов подались =))........надо будет его найтить как нибудь , давненько не видал его ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я с открытия теста сразу зарегились там и за эльфов играть начали)а вчера зашел сморю вы там за имперцев играете)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, класс Жрец:

 

В игре представляет из себя хила, с возможностью уйти в любой дамаг. На лоу-левлах с хилом большие напряги.

Носит с 1-го уровня тряпки, с 10-го уровня кожу, с 30-го латы.

Из оружия поднимает: Посохи, булавы, палицы, жезлы, щиты, книжки.

 

 

По сути у класса 4 варианта расскачки.

 

1.Ренж-кастер-дд.

Возможны вариации на тему. К примеру уклон либо в "кару", либо в "разряд". Вариантов билдов множество.

Вот один из них:

http://playallodsonline.org.ru/talent-calc...GBEBBEBBCFDBBBC

 

 

2.мили-дд.

При мили-дамаге интуиция работает как ловкость, разум работает как сила, а дух работает как точность.

Упор в спеллах на "вердикт" и "святой гнев". В руках лучше держать 2-ручный посох или 2-ручную булаву. Дамаг физикой получается неслабый, моб часто срывается с танка.

Примерный билд:

http://playallodsonline.org.ru/talent-calc...BDBBzZBFDEBBBED

 

 

3.Хилл-бот, фуллсаппорт

В предыдущих 2-х билдах нормальный фил сделать не удастся, только если стать при этом хреновым дамагером. Если нужно быть тру-хилом, на дамаг придется подзабить.

http://playallodsonline.org.ru/talent-calc...zUBGBDBBCDBBBED

 

4.ПвП

Естесственная раскачка контрол-спеллов, таких как "ослепление"и "оцепенение", при этом можно жарить как мили так и кастом. Желательно сделать упор в криты (т.е. в удачу), из защиты в проворство. В инстинкт в ПвП уклон делатьне очень важно, так как критовик все равнобудет по вам критовать, только чуть реже, а если некритовик, то на инстинкт тем более пофиг.

 

Представленные ссылки на билды - не претендуют на истину, если кто-нить предоставит варианты получе - будет молодцом.

 

Умения за тайны мира.

Святое слово - бьет демона в течении 10 сек, одновременно оглушая его (только на демонов).

Чудо - Массовое воскрешение, работает вне боя, кастуется 20 секунд.

 

 

Гайд:

http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=41882

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так выкладываю чесно спертый мною билд Храма =))

 

"Я буду рассматривать гибридный пвп пве танко- билд с упором на магический урон.

Оружие: Меч + щит

 

Для начала объясню что для храмовника значат разные характеристики.

Сила — Увеличивает физические и магические атаки, показатели на умениях с барьерами. Очень важная характеристика, которую надо раскачивать в любом билде.

Точность — При высоком показателе игнорирует броню (для физических атак), при низком понижает атаку. Необходимо держать на показателе минимум 10% игнорирования брони чтобы сохранять эффективность атак.

Ловкость — Шанс того, что враг увернется от удара, также заменяет мудрость при лечении ран и интуицию при магических атаках (отражение лечения\маг. урона) . Важно держать хорошие показатели (максимум 15% что враг парирует удар), иначе урон будет уходить в никуда, а хил и маг. атаки будут отражаться, что никому не нужно.

Проворство — Шанс парирования \блокирования удара врага. Показателя 10% вполне достаточно.

Удача — Увеличивает шанс критического урона по врагу, критический урон хила. Очень важная характеристика.

Инстинкт — Шанс что по тебе нанесут критический урон. Желательно держать максимально близко у нулю, 0-5%.

 

Остальные характеристики важны также, как и для других классов. Целенаправленно качать их не требуется, но и забывать совсем про них не стоит.

 

Все стат- поинты кидаем в силу. Так как без этой характеристики эффективность будет маленькая.

 

Шмотом хар-ки держать так:

 

Характеристика Х

Сила 4- 5

Точность 3- 4

Ловкость 2- 3

Проворство 2- 3

Удача 3- 4

Инстинкт 3- 4

(Х- коэффициент пропорциональности)

 

Скиллы:

 

Порядок прокачки:

Уровень Куда кидаем очки

4 Удар праведника (УП)

5 Преодоление (ПД)

8 УП

10 Слово праведника (СП)

12 СП

13 Анафема (АФ)

15 АФ

17 АФ

18 Карающий меч (КМ)

19 Превозмогание (ПЗ)

20 Выдержка (ВД) и вызов

22 ВД

24 КМ

25 Молитва и молебен (МЛ)

28 ВД

30 КМ

31 Епитимья (ЕП)

32 Кольцо Света (КС)

34 Молитва

35 ЕП

38 Молитва

40 ЕП

 

Вехи развития :

 

Уровни Ветка

10-15 Святой рассвет (СР) (воздание).

16-21 Схимник (на удачу в воздании(ВОЗ)).

21-33 Инок, дар света, ярость праведника, расплата за грехи. (удар праведника).

33-40 Ярость праведника, заклятый враг.

40 Отмщение (ВОЗ), заклятый враг(СП), подвижник (УП, на точность), защита от тьмы(УП).

 

Приятной игры =)

 

Дополнение: Второй барьер появляется на 22 уровне, а третий на 40. При попадании урона в барьер через 10 секунд он раскалывается (весь урон идет по храмовнику). Каждый удар попадает в разный барьер. Если урон выше чем в барьерах, то урон заменит наименьший." (с)Картограф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по храмовнику

 

все написанное почти полная ересь.

 

итак: сила храму важна прежде всего не уроном с абил (который что уж

говорить невелик) а тем, что она увеличивает ресурс барьера на поглощение дамага. Именно поэтому танкующий храм просто обязан кАпить

свою силу, при этом вынос уже не важен, ибо сначала все говно застрянет на 10 сек в щите.

 

задирать точность смысла особого нет, ибо 10% игнора брони - фуйня,

держим на о

 

лова - архиважный параметр, особенно если кач ведется на равных или +1 мобах. Что вам все остальное, если вы по мобу тупо мажете? Лову тянем как можно выше в +

 

проворство - не особо и нужно, ибо поднять нормальный уворот все равно не получится, к тому же, у нас есть щит (который железный) броня и барьеры.

 

удача - архиважный скил для дд храмовника, так как мы лупим двуручными

палками-копалками у которых высокий верхний крит, нам просто необходимо капить удачу всеми силами.

 

инста - я не особо с ней заморачивался, ее много на всех типах шмота

и вполне получается держать даже 0 шанс крита по себе. Вообще криты

это неприятно и инсту надо подкапливать.

 

главные боевые абилки у нас 2 ) Удар праведника и преодоление.

Даже не буду расписывать почему. Дурак все равно будет доказывать свое,а умный пойдет и почитает описание класса.

 

Выводы:

 

так как мы гибрид класс, придется, робятки, собирать 2 комплекта шмота

один на силу для танкинга + щитомеч, другой на звездюли оппоненту -

там лова и удача наше все...

 

 

Все что я накрапал - сугубо мои выводы, сделанные на РЕАЛЬНОЙ игре

храмом, а не на писульках реальных пацанофф с гохи)))

 

Напоследок сладкое: в дамаг-билде, на 15 левеле по равному мобу

бью основной абилкой по 500 - 650 (правда пока 20% мисса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить не буду имхо это бред =)) а вот то что 2 комплекта понадобиться это я согласен полнгостью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежие вести с полей.

 

Все реже пользуюсь системой барьеров храмовника, с самого начала она мне казалась подозрительной, теперь же можно сказать совершенно очевидно - барьры имеют смысл только в танкинге на пве.

 

Во первых - барьер жрет ману, если с щитом и 1 ручкой можно как то ее

нашкрябывать, то при применении 2 ручных молотилок повышенной убойности, увы и ах.

 

Во вторых - никто не отменял ГКД, одновременно наносить удары и колоть

барьры почему то не выходит (

 

В третьих - когда по тебе бьют 2 цели с частотой раз в секунду, угадайте куда идет дамаг после "наполнения" барьеров...

 

Мистик из ЕК 2 (тоже барьерщик) гораздо более совершенный персонаж в этом плане.

 

Учитывая что защитных абил у нас собственно больше и нет, хочешь не хочешь, а придется идти по пути храма-дд.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

калк с плэйя у меня вечно шалит

 

про этот вы наверняка знаете, но на всякий случай:

allodsbase

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попёрся как обычно, по утряне забрать сундуки, пошел через Храм Тенсеса, нарвался на 3 танков 25, 26,28, лучников 25 и 27 в одной пати, фармящей репу на наших защитниках.

Пришел с 13,6к хп, макс 15,8. было жалко тратить еду из-за 2к хп.

Лучники от радости что я один, принялись поливать меня огнём, к сожалению, особо не помогло

Танки отвлеклись на 2-х аддов, которых они поймали, я пока занимался другими, добил 25 танка с коцанными хп, лучницу, 2-й отбежал от греха, подошли пара наших, убиваем танков, которые на удивление мало пробивали, догоняю последнего на 2-х спринтах, и опять-таки крит на 5,3к

a412c64827fb.jpg

c92bb85f5472.jpg

2c99cd720e25.jpg

8a01520bc894.jpg

eb7826d0f719.jpg

 

З.Ы. весь лог боя гораздо длиньше, смысл понятен, хп потихоньку убывают, но не критично, поглощение идет за счет брони (44% на мой ур) + стойки война, поглощающей 260 урона от любой атаки. В конце остался с 6к хп, когда убил последнего лучника

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме храмовников. Храм-критовик, вкачанный в физику, укладывает на раз-два любого контактника равного левела.

 

Храм световик на самом деле крысячий щлакобилд, ибо:

1. набивает клейма под СР или УПхой или СПхой. Слово имеет достаточно длинный кулдаун, бьет светом. При высокой божественной защите, а в нормальном шмоте она 60+, дамаг минимален, а взорванные СРм клейма не факт что дадут много дамага.

2. набивание клейм УПхой, тоже эффективно только на быстром оружии, которое опять же не даст много дамага (точность то завалена) и не факт

что ваша лова перекроет уворот цели.

 

Если же цель обладает минимальным контролем и прямыми руками, вы получите стан, замедление и большие проблемы. почему проблемы:

ПОД СТАНОМ НЕ РАБОТАЮТ УВОРОТ/БЛОК/ПАРРИ, а криты с 2 ручки идут

страшные, а если хозяин двуруча при этом замаксил еще точность...

 

Сейчас у меня новый "странный билд", но он уже показал себя крайне эффективно во всех областях выпиливания вражин.Воть )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, каждый отпиши плиз слабые места своего класса и что с вами делать в ПвП.

А то когда налетает утырок +2-4 левл прикидывать тактику времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Камрады, каждый отпиши плиз слабые места своего класса и что с вами делать в ПвП.

А то когда налетает утырок +2-4 левл прикидывать тактику времени нет.

У храма мало контроля, не люблю когда меня бьют часто. Есть два типа жрунов: одних я убиваю, другие убивают меня...какое отличие в билдах у них я хз))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни одели топ шмот на свой лвл, а другие нет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, то что жруны разные - факт. Причем координально. Один мясо в ПвП, другие треш в пати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу пару слов о мистиках

 

мистик на лоулевелах не очень силен в Пвп. если он не с билдом Контроль

 

миксовый билд (ДД-контроль) мистика что-то сможет сделать в ПвП 1х1:

 

- если он бегает все время с обостренным восприятием это возможность мгновенно установить контакт разума (КР), после этого мистик ставит двойника (мгновенно) и призрачного убийцу (ПУ)- каст 4 сек, но он может вас оглушить и без обостренного восприятия и легко поставить ПУ, и все, дальше он спокойно вас пилит (удушка)- выход - рвать дисстанцию, тогда удушка рвется --- для того что бы поддерживать обостренное восприятие, надо убить противника (моба) с КР незадолго до встречи с вами, оно висит 30 сек. - имхо это нереал;

 

- если мистик с билдом на Контроль, то он кидает ошеломляющий импульс (ОИ), после этого успевает спокойно скастовать КР и см. выше

 

вывод - встретили мистика - сокращайте и дистанцию бейте его мили, если он застанил вас, при первой же возможности отбегайте (именно так меня и бьет лига), особенно бойцы и сталки, тем более, что я не прикрываюсь щитом при каждом разе, когда меня выбирают целью (этот момент я вижу из-за абилки Предчуствие)...

 

в массовых пвп мистик может подгадить 2-3 врагам, потом его вычисляют и сносят))

 

пока это мой опыт, и он ОЧЕНЬ невелик, предполагаю, что я использую в ПвП из всех возможностей мистика процентов 5 всего... ибо есть абилка, которой я практически не пользуюсь в ПВЕ - Щит разума, предполагаю, что под ним я могу выдержать любую первую атаку, затем застанить противника, установить КР и убить

 

что же касается ПВЕ, т.е. кача, то я спокойно разбираюсь с мобами+1+2 (не со всеми конечно, от чего зависит - не знаю) особенно легко мне убивать мобов с маной, ибо при КР я забираю ману на касты у моба. Простой пример, в пятницу я был 33, пошел на Хладберг, без квестов набил 34, в субботу там же апнул 35, сделав 3-4 квеста (больше не дали), в воскресенье апнул 36й, Два дня я практически качался в одном и том же месте - напротив респа лагеря с телепортом - бил скелетов-осквернителей, в воскресенье на берегу аллода, там карлики-воины и шаманы, и стоит имя квестовое, имя респится каждые 2 минуты, так его и бил по КД, за него давали экспы 156, а в перерывах шаманов и воинов.

 

зы

мистик бьет астралом и физикой.

 

Астрал дот и астрал разовый урон, психический шок, при установке КР в случае астрального эха (сейчас практически всегда - 100%) в результате астрального эха мистик получает 3 абилки, которыми может воспользоваться мгновенно (либо дот, либо стан, либо мгновенный урон). Например с мобом равного лвла - рысью в Хладберге - КР - астральный урон - астральный урон - рысь дохлая за 2 сек. НО какой это урон, я сказать не могу - в логе боя цифр урона нет.

 

Вторая абилка - основной дамаг - Удушение - урон физикой, мобый равного лвла, а некоторые +1 убиваются за 1 удушку - (если кто знает количество ХП у рыси 35 - напишите, тогда астральный удар бьет по пол жизни рыси) в логах боя урона нет. Кстати остутствие урона в логах боя меня не особо напрягает, хотя, имхо, это неисправленный баг.

 

и Удушка и психический шок - прерываемые уроном касты.

 

абилки от астрального эха - мгновенные, из вышенаписанного видно, что астральный удар с очень большим уроном.

 

ПУ - призрачный убийца, это двойник атакуемого мистиком противника, которого может атаковать только атакуемый и который бьет атакуемого с нарастающим дамагом, это имя в Хладберге (Коротногих кто-то там) правда убивает ПУ, но умирает не добравшись до мистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
скажу пару слов о мистиках

 

мистик на лоулевелах не очень силен в Пвп. если он не с билдом Контроль

 

миксовый билд (ДД-контроль) мистика что-то сможет сделать в ПвП 1х1:

 

- если он бегает все время с обостренным восприятием это возможность мгновенно установить контакт разума (КР), после этого мистик ставит двойника (мгновенно) и призрачного убийцу (ПУ)- каст 4 сек, но он может вас оглушить и без обостренного восприятия и легко поставить ПУ, и все, дальше он спокойно вас пилит (удушка)- выход - рвать дисстанцию, тогда удушка рвется --- для того что бы поддерживать обостренное восприятие, надо убить противника (моба) с КР незадолго до встречи с вами, оно висит 30 сек. - имхо это нереал;

 

- если мистик с билдом на Контроль, то он кидает ошеломляющий импульс (ОИ), после этого успевает спокойно скастовать КР и см. выше

 

вывод - встретили мистика - сокращайте и дистанцию бейте его мили, если он застанил вас, при первой же возможности отбегайте (именно так меня и бьет лига), особенно бойцы и сталки, тем более, что я не прикрываюсь щитом при каждом разе, когда меня выбирают целью (этот момент я вижу из-за абилки Предчуствие)...

 

в массовых пвп мистик может подгадить 2-3 врагам, потом его вычисляют и сносят))

 

пока это мой опыт, и он ОЧЕНЬ невелик, предполагаю, что я использую в ПвП из всех возможностей мистика процентов 5 всего... ибо есть абилка, которой я практически не пользуюсь в ПВЕ - Щит разума, предполагаю, что под ним я могу выдержать любую первую атаку, затем застанить противника, установить КР и убить

 

что же касается ПВЕ, т.е. кача, то я спокойно разбираюсь с мобами+1+2 (не со всеми конечно, от чего зависит - не знаю) особенно легко мне убивать мобов с маной, ибо при КР я забираю ману на касты у моба. Простой пример, в пятницу я был 33, пошел на Хладберг, без квестов набил 34, в субботу там же апнул 35, сделав 3-4 квеста (больше не дали), в воскресенье апнул 36й, Два дня я практически качался в одном и том же месте - напротив респа лагеря с телепортом - бил скелетов-осквернителей, в воскресенье на берегу аллода, там карлики-воины и шаманы, и стоит имя квестовое, имя респится каждые 2 минуты, так его и бил по КД, за него давали экспы 156, а в перерывах шаманов и воинов.

 

зы

мистик бьет астралом и физикой.

 

Астрал дот и астрал разовый урон, психический шок, при установке КР в случае астрального эха (сейчас практически всегда - 100%) в результате астрального эха мистик получает 3 абилки, которыми может воспользоваться мгновенно (либо дот, либо стан, либо мгновенный урон). Например с мобом равного лвла - рысью в Хладберге - КР - астральный урон - астральный урон - рысь дохлая за 2 сек. НО какой это урон, я сказать не могу - в логе боя цифр урона нет.

 

Вторая абилка - основной дамаг - Удушение - урон физикой, мобый равного лвла, а некоторые +1 убиваются за 1 удушку - (если кто знает количество ХП у рыси 35 - напишите, тогда астральный удар бьет по пол жизни рыси) в логах боя урона нет. Кстати остутствие урона в логах боя меня не особо напрягает, хотя, имхо, это неисправленный баг.

 

и Удушка и психический шок - прерываемые уроном касты.

 

абилки от астрального эха - мгновенные, из вышенаписанного видно, что астральный удар с очень большим уроном.

 

ПУ - призрачный убийца, это двойник атакуемого мистиком противника, которого может атаковать только атакуемый и который бьет атакуемого с нарастающим дамагом, это имя в Хладберге (Коротногих кто-то там) правда убивает ПУ, но умирает не добравшись до мистика.

cпс Йол за подробную инфу=) а хочу расказать случай которые со мной произошел, из чего сделал вывод что мист вполне убиваемыйну, встретил 1 раз миста равного лвла на Коба, окло скелетов(причем встретил 1 раз за всю игру, чаще меня убивали мисты хаи, равного лвла или хотя бы +-1,2 не видел) сразу скажу мист походу был нубом, так как напал первым, создал двойника+убийцу, двойника я вынес за 3 удара, за это время мист+убийца сняли мне не больше чем 30%хп, потом сам мист показался, ну я набег+мощная атака, вылетел крит 6к и того у миста нету 30%хп, потом пинов( сбиваю с ног), потом набиваю БП до 55, за это время хз что мист пробывал сделать но почти ничего мне не снял+не застанил, юзаю оглушающую атаку 4к+стан на 6сек, а потом пару ударов и мист труп) хз мб мист был нубом(даж скорее всего), как вы поняли играю за вара=) вот такой вот случай=) бегаю с двуручем, вкачан больше в силу+точность, ну и остальное по немногу=)) а Вообще терь по теме, что б вынести вара главное пережить его набег, или вообще лучше не подпускать к себе, потому что даже магов с его стенками я убиваю, так как многие маги не замедляют а лупят в прямую, даж не беспокоясь что я до них могу все таки дойти)  Так что совет, хотите завалить Вара станьте, замедляйте, фирьте и т.д) :starWars:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если жрун врубит неуязвимость (12 сек) за мгновение до набега и ульты вара уйдут в пустоту, то потом вас можно и зубочисткой запилить? )

 

Странно, некоторые вары (например Муромец) снимают немного но методично. При этом их самих мили не пробить. Это представляет намного большую проблему, чем первоначальная серия с набегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ в принципе Дайг, да=) но смотря во что вар раскачан, для двуручей как раз важен 1 набег, потом главное не подпускать вара, но и не отпускать далеко, так как через 30 сек заканчивается кд набега, так что самое главное у двуручей 1й набег+ после него станы, если вар не успел застанить или набег не сработал то можн осчитать что все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.