Sign in to follow this  
Followers 0
Убивалыч

обнова 10.11

7 posts in this topic

Общее

 

* Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов

* Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы

* Улучшена визуализация различного оружия

* Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа

* Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов

* Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами

* Улучшено окно создания персонажа

* Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров

* Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться

* Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров

* Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров

* Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях

* Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей

* Настроен цвет точечных источников освещения

* Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации

* Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера

 

Интерфейс

 

* Улучшен интерфейс рейда

* Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата

* Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате

* Теперь настройки в лончере совпадают с настройками в игре

* Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество

* Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах

* Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект

* Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат

* Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация

* Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала

* Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара

* Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца

* Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера

* Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости

* Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона

* Теперь урон от питомца отображается правильно

* Добавлены новые и исправлены старые карты

* Над банкиром появился специальный символ-маркер

* Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище

* В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла

 

 

Классы

 

Общее

 

* Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак

 

Жрец

 

* Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее

* Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга

 

Волшебник

 

* Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон

* Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»

* Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон

* Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»

 

Некромант

 

* Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются

* Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем

 

Разведчик

 

* Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран

 

Мистик

 

* Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели; воздействие стресса нельзя сократить волей

* Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления

* Исправлено описание таланта «Ступор»

* Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»

* Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике

* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось

* Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%

 

 

Язычник

 

* Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»

* Добавлена визуализация способности «Удар тигра»

* Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности

 

Воин

 

* Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»

* Улучшена анимация способности «Выстрел»

* Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»

 

Мир

 

Общее

 

* Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша

* Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере

* Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров

* Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах

* Настроены маркеры камней путешественника

* Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений

* Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги

* Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту

* Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции

 

 

Незебград

 

* Скорость появления Десятников сокращено до двух минут

* Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию

* Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»

* Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии

* Появился новый вид артефакта в Манастанции

* Улучшено освещение и проходимость в Манастанции

 

Секретная Лаборатория

 

* Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении

 

 

Игшский Военный Округ

 

* На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»

* Изменена механика задания «Кумыс для раненых»

* Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»

* Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов

* Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает

* Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе

* Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи

* Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования

* Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок

* Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте

* ·Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей

* ·Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки

* Настроены и поправлены места возрождения

* Проведен ряд графических улучшений и исправлений

* Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»

* Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»

* Появился зомби с эффектом в инкубаторе

* Оптимизирована модель Хадаганской канализации

* Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»

* Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным

* Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»

 

Мертвое Море

 

* Настроено время появление «Большой Шишки»

* Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности

 

НИИ МАНАНАЗЭМ

 

* Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»

* Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново

* Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры

 

Дикие острова

 

* Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»

* Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»

* Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»

 

Асээ-Тэпх

 

* Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»

* Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»

 

Храм Тенсеса

 

* Исправлена коллизионная геометрия

* Исправлена механика прохождения боссов

* Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса

* Улучшена проходимость финала зоны

 

Эльджун

 

* Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги

* Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи

* Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»

* Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»

* Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи

* Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»

* Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется

 

Плато Коба

 

* Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах

* Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке

* Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания

* Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию

* Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания

* Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»

* Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»

* Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе

* Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»

* Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»

* Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения

* Добавлены визуальные эффекты на аномалии

 

Хладберг

 

* Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира

* Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется

* Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания

* Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен

* Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты

 

Авилон

 

* Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»

 

Кольцо дракона

 

* Настроена визуализация аномалий

* Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа

 

Осколок Язеса

 

* Поправлено описание задания «Встреча с демоном»

* Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания

* Исправлена и настроена визуализация персонажей

* Культисты получили уникальный облик

* Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»

* Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать

 

Башня Гурлухсора

 

* Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий

* Настроено место возрождения у входа

* Добавлена анимация и эффекты в самой башне

 

 

Профессии

 

* Ремесленным ресурсам добавлено качество

* Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело

* Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие

* Исправлены ошибки в обучающих заданиях

* В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла

* Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов

 

Травничество, Рудокопство

 

* Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград

* В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело

 

Кустарное ремесло

 

* Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями

* Поправлено описание наборов для тренировки кустарей

 

Алхимия

 

* В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья

 

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

 

* Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го

* Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами

* Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело

* Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза

* Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками

* Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы

 

Лавка Редкостей

 

* Обновлены иконки товаров

* Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»

* Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун

 

 

 

п.с

ОМГ, починили тигров!!! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разочарован...

Криты не пофиксили, пвп почти не затронули, кучу квестов так в чувтво не привели.. особенно актуально про квест с орком.

Жрецы как всех ипошили, так и будут ипошить.

С удачей все так же непонятно...

В общем мало пока исправлено. =(

 

Но я рад, что пофиксили гармошку и психов)))

 

 

ооо прикол)) на петов гляньте)) наконец то дохлые скелетики бегать перестанут))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Криты немного пофиксены.

Точнее показатель "удача" изменен на шмоте.

Критовиков теперь будет меньше.

 

А вообще норм. Если после обновы в чате плач и сопли - то обнова успешная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так пофиксят крит, без фикса антикрита, то это будет ппц...

Соли то будут 100%... Но мои ожидания патч не оправдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

патч говно. надо систему пвп менять! Заколебали толпы трусливых лиговцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гренк, я в харю весь паучий раскидал и Лигу на респ зажал :D

благо там был всего 1 маг с щитом :lol:

куда ж мы без них :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страж, ты поди уже 29?))) а я 26...и когда на меня нападает толпа я даже из стана не выхожу, так и мру))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.