Sign in to follow this  
Followers 0
Туманный

Обновление 1.0.05.09

22 posts in this topic

Общее

 

• Теперь для персонажей ниже 15 уровня не взимается штраф в чистилище

• Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков

• Сильно ослаблен яд монстров-крыс

• Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена

• Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий

• При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы

• Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек

• Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии

• Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев

• Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия

• Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием

• Исправлена работа команды /emote

• Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе

• Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет”

• Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное”

• Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть

• Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)

• Исправлены надписи в окне гильдии

• Сделаны многочисленные исправления на картах

• Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях

• Исправлен и доработан функционал чата

• Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы

• Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается

• Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня

• Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию

• Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья

• Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза

• Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов

• Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»

• Сделана защита от случайного удаления персонажей

• Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира

• Добавлены новые иконки для предметов

• Сделаны кнопки изменения размера шрифта

• Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате

• Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета

• Введена новая система покровителей

• Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени

• Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены

• Теперь при включенном покровителе персонаж проводит в чистилище меньше времени

• Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища

• Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища

• При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей

• Уменьшено время на применение покровительства

• Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа

• Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП

• Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции

• Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага

 

Классы

 

Общее

• Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели

• Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк

 

Волшебник

• Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение

 

Некромант

• Поправлены описания таланта «Катализатор»

• Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»

• Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта

• Исправлена работа способности «Бессмертие»

• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории

• Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры

• Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном

 

Разведчик

• Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета

• Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой

• Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами

 

Мистик

• Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний

• Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров

• Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)

• Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию

• Поправлено описание способности «Паразит»

• Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя

• Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта

• Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках

 

Язычник

• Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца

• Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника

• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории

• Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры

 

Воин

• Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»

• Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»

• Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность

• Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»

 

Храмовник

• Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя

 

 

Мир

 

Общее

• Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей

• Добавлены задания на элитных боссов

• Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов

• Скорректировано и отформатировано описание рун

• Исправлено отображение «Камней путешественника»

• Заменены модели Яскера и Айденуса

• Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни

• Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах

• Задания на героические приключения теперь можно отменять

• Исправлены ошибки в геометрии

• Исправлены «висящие» объекты

• Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых

• Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров

• Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов

• Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10

• В стартовых зонах фракций отключен мировой чат

• Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно

• Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать

• В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей

• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ

 

Светолесье

• Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»

 

Орешек

• Тимур Крушинин получил новый навык

 

Сиверия

• Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»

• Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»

• Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать

• Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»

• Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны

• Изменен механизм выполнения задания «Сплав»

 

Темноводье

• Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»

• Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа

• В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно

• Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание

• Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый

• Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию

 

Зачумленный замок

• Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской

• Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена

 

Тенебра

• Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение

 

Незебград

• Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»

• Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты

• Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания

• Оптимизированы подземные коммуникации столицы

• Улучшены неигровые персонажи в Незебграде

 

Игшский Военный Округ

• Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое

• Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»

• Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»

• Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию

• Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами

• Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра

• Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются

• Улучшена геометрия ландшафта

• Улучшено оформление и флора у термитников

• Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»

• Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»

• Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается

 

НИИ МАНАНАЗЭМ

• Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара

• Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа

• Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию

• Исправлено оформление астрального берега

 

Асээ-Тэпх

• Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»

• Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции

• Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы

• Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)

• Бойцы лиги в лагере стали охраной

• Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть

 

Храм Тенсеса

• Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»

• Исправлено поведение боссов

 

Эльджун

• Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина

• Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить

 

Плато Коба

• Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»

• Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется

• Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника

• Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»

• Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров

• Добавлены визуальные эффекты аномалий

• Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте

 

Осколок Язеса

• Изменена визуализация культистов

• Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»

• Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»

• Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»

• Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания

• Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный

• Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества

• Переработаны способности Кузургара

 

Царство Природы

• Исправлена визуализация существ

• Исправлены задания на сбор ресурсов

 

 

Астрал

 

Корабль

• Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля

• Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений

• Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше

• Исправлены имена ремонтных гоблинов

• Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться

• Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью

• Генератор щита теперь не получает урона

• Разные визоры теперь имеют разные наборы действий

 

Путешествия в Астрале

• Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию

• Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион

• Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций

• Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере

• Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции

• Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же

 

Астральные существа

• Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже

• Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам

• Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек

 

Астральные острова

• Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи

• Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове

• Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены

• Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах

 

Профессии

• В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию

• Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа

• Скорректированы цены на компоненты

 

Травничество, Горное Дело

• Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов

 

Кустарное ремесло

• Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни

• Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте

 

Алхимия

• Исправлены свойства растворителей

• Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях

• Исправлена работа астрального зелья

• Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8

• Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда

• Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам

• Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости

• Эфир теперь можно продавать торговцам

• Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара

• Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут

• Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую

 

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

• Изменены рецепты для старших уровней

• Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов

• Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион

• Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка

 

 

Лавка Редкостей

• Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре

• Добавлен Большой банковский сейф

• Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно

• Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы

• Добавлен ларец с редкостями, из которого можно получить рубин, руну случайного уровня, деньги или товар из Лавки Редкостей. С каждым полученным рубином вероятность получения следующего уменьшается.

• Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор

• Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности

• Исправлены задания на получение банковских депозитов

• Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов

• Исправлены названия и описания у извлекателей рун

 

 

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

• Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне

• Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне

• Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба

• Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками

• Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира

 

 

 

 

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=46386

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все будет воспроизведено как написано - то патч архиважный и архинужный! (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнова классная, но закачиватся оооочень долго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

неофициальные нововведения в обнове:

 

* За выполнение квестов "Дерзкий план" и "Третий портал" добавлена награда Мёртвая вода.

* В Лавку Редкостей добавлены Метки (стрелка, шар, отсчёт, крест, корона, молот, шлем, месяц, щит, череп).

* У мыслителей Зэм убрана активная способность "Снятие Стресса".

* Не работают возможности перераспределения энергии между щитами Астрального корабля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Дисс, ооочень отвратная

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно где обнова то? Я лично вижу жалкий хотфикс, не устранивший ни лагов в городе, ни багов в некоторых главных квестах.

Некоторые приятные фичи игры (сундуки к примеру) наоборот були испорчены

в угоду реалу.

Многие фишки игры были урезаны (слава богу шаппко и каменюшку не тронули) Крафт как был УГ, так им и остался, тока стал больше бабок требовать ))))

 

Вообще нравится мне эта страна...Вот сижу я сейчас в городе Торжке, смотрю - тут даже нормальных прямых дорог

нет, ппц дикая деревня какая то, а открыл интернет информацию по городу - опп-ля, оказывается по темпам

экономического развития город то впереди россии всей )Как говорится, хавай пипл и радуйся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому как Лут, лично я играть не буду таким мистиком, какового сделала последняя обнова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йол, ну не будешь ты крутым дОмагером, будешь контролить, все равно вы

мистики имбы в пвп )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че Лут, бум делать рерол?))) уже давно разонравился мне пал, сталка хочу) тока вот никто не хочет сталка менять на моего пала)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты што ) Пал - реальный имба класс, убивает все что шевелится, ну может кроме негра, хотя это спорно

надо тестить, 40й негр меня конечно порол на раз-два, но я еще 37 лвл и резист был провален до 15% по яду.

А уж сталка то запороть вообще ноу проблем сейчас, хотя конечно попадаются хитрые...

Сейчас я прикинул новый вкусный билд, в пвп будет вообще жечь, в данжах конечно похуже но тоже гут.

Тут главное творческий подход к делу, а сколько я не читал форумы, такового там не наблюдалось, любая

здравая мысль успешно давится "атцами храмоведами" )))

 

И вообще все решает обвес и руки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, про рерол йолу писал))) глюкануло чет) ну а про то, что пал - имба или не имба не суть. в данжи палов ДД не берут...а танком я быть не хочу, вот и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имх пофиг что не берут. Сами брать будем.

Тем более что Страж - воин-танк К такому в пару в самый раз дд-храм. И дд, и пару мобов забрать может.

Страж, Храм, Жрец, Мист, Волш, сталк/шам/некр. Вот такой вот у нас будет расклад по героикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайг,

1. контроль в героиках нужен только в первое время, пока у народа нету фиолета, потом котроль не нужен

 

2. мист имба в пвп? ну может только в фиолете, я сечас с мобами своего уровня еле еле справляюсь, а если сагривается второй мою - чистилище, а все потому, что правтически все мои действенные скилы даюь мне стресс и он накапдивается ну очень быстро и мои статы вниз - 20 стресса = 40% статов, а 20 стресса я получаю от 4-5 абилок...

 

Дис, а в кого рерол? менять акк - это не по мне, короче хз...

 

помогите мне сделать делающиеся тайны, что бы набрать вех, я попробую спекнуться в контроль, а пока жду очередного патча, может в нем вернут обещанный сброс стресса в бою

 

вообщем пока сплю

 

зы

ветку обсуждения мистиков осилил всю, вывод для себя сделал такой - кто одет в фиолет из героиков/астрала играть могут, остальные мясо... собственно это и мой вывод, основная причина - 2 последних патча, в первом убрали снятие стресса при помощи потрясения (абил), видимо увидели, что с ее помощью мистик (особенно в пати с танком) может любого моба опустить ниже плинтуса (напомню 1 стресс -2% статам, прикинте что присходит с мобом, если мистик перед началом боя, например, с финалкой накопит 60 стрессы (это займет меньше 30 сек) потом выстреливает потрясением, как из пулемета (при 20 стрессах на мистике потрясение кастуется мгновенно), каждое потрясение вешает на моба от 4 до 6 стресса, итого 10 выстрелов и моб урезан в половину, еще 10 и моба можно подавать на блюде...

 

а второй патч "привел" рассовую абилку зэма к тому, как ее видели разрабы (чушь, сначала писали, что зэм может скинуть стрессы когда захочет) и теперь зэм имеет такую абилку - с вероятностью 4% у него появляетя возможность скинуть стресс... а мобов с маной надо бить не так как мобов без маны (баг, пришедший с патчем)

 

итого - захожу в игру, делаю ка дейлик на осколке, бежит чернок лигийский, я под мобом я весь в стрессах- - я=мясо, захожу снова, продолжаю бить мобов, не замечаю, как попатается моб с маной, я труп... короче я так не могу...

 

зызы стресс на боссов не вешался((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму кто придумал такую чушь, как не брать пала дд в инст.

Дамаг дд пала вполне себе на уровне остальных дд классов, но в отличии

от картонных горе-ддшеров, паласик может не только задирать мобов, но и

контролить одного-двух аддов, а заодно и лечить побитых обмороков

дамагеров. Налицо элементарная ЖАДНОСТЬ ддшеров милишников, не желающих

делить вожделенный фиолет с другими.

 

пы.сы. В пвп пал на ура месит и сталка и мага, кто у нас еще тут

топдамагклассы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и началось...

кто уже купился на сундуки

"Предложение ограничено по времени!" ?)))

не покупайтесь!)) судя по миру тайм зеро, подобные акции будут проводиться регулярно и масштабно, а это только первая ласточка. Дальше будет больше и веселее. По опыту(не только моему) могу сказать, что иммунитет к ним появляется после вкидывания 7-20к реала))

Дайгоро, во сколько ты сказал, нам обошлась еку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 3 года ЕК обошлась мне 10.000+ рублей (покупал пины в СОЮЗе карточками). По минимуму она стоила бы 9к.

АО - 1.5к. Еще 1.5к вложил, но пока не использовал - оставил для корабля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нивал-росскийские пацаны-развели на бабки всех покруче абонентки

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Лут

куда пропал? героики танчатся на :mrgreen: палах с щитами

 

2Дисс

реролится не буду) :ostivay: , буду бафать, контролить и лить ману :starWars:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лут танчит торжокских девок, на курсах повышения квалификации...

 

Пы.сы. Ну дык класс паладина и заточен на убиение одного жирного моба,

зато воин душит сразу пачку )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страж, после передачи тебе Дисса, сделай плиз из вас - одного танка, а другого - дд, только с возможностью танчить аддов.

В этом случае можно буит чаще собирать полноценные пати.

 

 

Так же сообщаю, что до мну дошли шлюхи, о сокращении массы голда в игре, дабы сбить нереально высокие цены на ауке. У кого есть лишние кри - продайте от греха подальше.

Вчера днем на 500 была цена 1500, на 100 - 350-400. К вечеру упало до 1350, 300 соотвественно.

Если кому-нить экстренно нужна мат помощь - обращайтесь. 2000з наменял вчера.

 

п.с. Пару дней назад встретил Калимининора :) (вспоминаем Сферу, темный сенешаль Культа он был, потом перешел к нам в ДД). Мож и тут вместе поиграем, как пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Сундуки собирать в такой последовательности - Эльджун, к сундуку на Авилоне, там юзнуть накурку. С Авилона на Хладберг, с Хладберга на Кобу. Это если 3я ступень покрова (одной накурки хватает, стоит оно того или нет - решать вам)

 

цитата с офф форума.

Так что собирать можно несколкьо сундуков в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.