Sign in to follow this  
Followers 0
Shiallia

Развитие гильдии

480 posts in this topic

Итак, пишем тут умные мысли, для развития гильдии в целом.

Нам нужно создать стратегию долгосрочной перспективы (как минимум до закрытия всех серверов Рифт), определить четкие цели на данный момент и продолжать совершенствоваться, ставя перед собой новые цели и задачи.

 

1) Сформулировать цели гильдии и донести их до всех ее членов.

2) Создать "железобетонную" стену, для более сильных гильдий вроде - СГ и АД.. Да у некоторых остались друзья в этих гильдиях и они возможно попытаются кого-то переманить к себе (но несмотря ни на что - "Мухи отдельно, котлеты отдельно").

Одно из условий существования ТОП-гильдии - это костяк гильдии, который сохраняется несмотря ни на что (Доту 2, ArcheAge и прочую лабуду..), проходит все испытания и уверенно идет к успеху..

3) Дисциплина, соблюдение требований РЛа, который должен вести за собой гильдию, ставить новые цели и добиваться их реализации.

(РЛ конечно должен знать все о боссе и о всех спеках в Рейде, и вообще он должен очень много знать).

4) У всех должно быть желание прогрессировать (осваивать новые спеки, улучшать ротации, макросы в билдах и т.д.) и добиться максимального результата в рейде (РЛ должен это желание привить всему рейду). Без этого - не будет прогресса.

 

Предложения:

1) Нужно задействовать максимальное количество людей в процесс Развития и выполнения целей гильдии. (Это должен сделать РЛ)

2) Ввести правило - Из гильдии можно выйти только один раз, обратной дороги уже не будет! (Незаменимых людей нет, и это всем известный факт.)

3) Вести постоянный до набор, чтобы онлайн в РТ был не меньше 25 готовых к траям людей в любой Рейдовый день.

4) Больше общаться, делиться опытом игры за свой класс. Кто хочет прогресса, без труда сможет чему-то научиться у нас.. (РЛ должен довести до всех - желание постоянно совершенствовать свою игру). Не просто приходить каждый день в 21-00 и уходить в 00-00, но кроме этого еще каждый день узнавать что-то новое о своем классе, крафтить новые вещи, которые усилят персонажа и т.д. (в общем стремиться к личному прогрессу в игре..).

5) Разбирать ошибки на Каждом трае босса и максимально верно их оценивать, адекватно подсказывать некоторым людям в чем их ошибка на том или ином боссе (без тролинга и без какой либо попытки обвинить их в чем-то).. У всех (кроме РЛ'а) есть, кроме Рифт, еще очень много других проблем, и не все в состоянии каждый раз делать все правильно. Нужно это тоже учитывать.

Есть проблема? -Нужно найти решение... Которое, будет приемлемо для всех в гильдии, никто не должен быть обижен, но и гильдия должна прогрессировать и развиваться...

 

PS Главное - это сильный Рейд Лидер, у которого должна быть цель (в его жизни) - добиться максимального результата в любом деле, которым он руководит...

Если РЛ говорит(или думает) - "а, мне все надоело, поиграю лучше в Доту, схожу в кино и т.д..." - это в корне неправильный подход к делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные мысли, всегда большинством из них руководствовался.

 

Про "костяк гильдии". Нам тут недавно исполнилось 10 лет. Не все конечно помнят Сферу, но с времен Эверквеста играли многие. А уж в Рифте костяк уже очень давно. И усталость кого-то от игры, а не уход в другую гильдию заставил нас в большинстве случаев попрощаться.

Мы никогда не стремились быть мега-ТОП. Поэтому количество драм, развалов, ругани у нас стремится к нулю. Сколько топов распалось? Да все практически.

Конечно будем рейдить и осваивать актуальный контент. И цели наши на ближайшее время: 2/3, 3/5.

 

Желание прогрессировать - это согласен. Стоять на месте нельзя никому.

 

Миллики, в чем твой посыл про РЛа?) Давай откровенно уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллики, в чем твой посыл про РЛа?) Давай откровенно уже.

В том, что не надо забрасывать Рифт, если он вдруг надоест..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошим примером развития гильдии является Арм Деарги.

Напомню, это гильдия с Завиэля, которая существует с начала евро рифта. Образовалась на Айсвотче и никогда не считалась хардкорной, больше полухардкорной. Сейчас она идет ой по прогрессу среди ру-гильдий (3/3, 4/5).

Чем обусловлен ее успех. В первую очередь очень хорошей кадровой политикой, вменяемым РЛом и организацией.

Активный состав рейдеров составляет примерно 35-40 игроков из которых примерно 25 попадает в прогресс рейды, т.е. скамейка запасных у них значительная. Также присутствует хорошая подготовка игроков (некоторым игрокам для освоения механики класса или игры требуется очень значительное время), поэтому в прогресс рейды никогда не берут неподготовленных даже по малейшему параметру игроков. Рекрутинг никогда не останавливается.

Рейдят 7/7 из которых 2 дня это фан(необязательные) рейды в 10ки и т1 контент, мы со своим количеством игроков такого позволить себе пока не сможем. Таким образом заинтересованность поддерживается у всех игроков, и у нацеленных на прогресс, и у остальных.

Что я предлагаю? В силу тяжелой ситуации с рекрутами в Рифте, набор должен идти постоянно и всех классов. Опрашивать знакомых, друзей и бывших согильдийцев на желание вступить в наши рейды. Как будет 35+ человек, заинтересованность в игре абсолютно всех можно будет обеспечить. Назначить уже сейчас класс лидеров (маги-Миликки, вары-Колбаса, клиры-Глоп) с отдельным званием в гилд ростере и обязанностями по подготовке и обучению не полностью игроков к рейдам, а также присмотром за потребностью каждого игрока в рейде на руны, экипировку и прочее.

По твоим предложениям:

1) Нужно задействовать максимальное количество людей в процесс Развития и выполнения целей гильдии. (Это должен сделать РЛ)

2) Ввести правило - Из гильдии можно выйти только один раз, обратной дороги уже не будет! (Незаменимых людей нет, и это всем известный факт.)

3) Вести постоянный до набор, чтобы онлайн в РТ был не меньше 25 готовых к траям людей в любой Рейдовый день.

4) Больше общаться, делиться опытом игры за свой класс. Кто хочет прогресса, без труда сможет чему-то научиться у нас.. (РЛ должен довести до всех - желание постоянно совершенствовать свою игру). Не просто приходить каждый день в 21-00 и уходить в 00-00, но кроме этого еще каждый день узнавать что-то новое о своем классе, крафтить новые вещи, которые усилят персонажа и т.д. (в общем стремиться к личному прогрессу в игре..).

5) Разбирать ошибки на Каждом трае босса и максимально верно их оценивать, адекватно подсказывать некоторым людям в чем их ошибка на том или ином боссе (без тролинга и без какой либо попытки обвинить их в чем-то).. У всех (кроме РЛ'а) есть, кроме Рифт, еще очень много других проблем, и не все в состоянии каждый раз делать все правильно. Нужно это тоже учитывать.

1) Не стоит все так усложнять - ГМ, офицеры и клы должны этим заниматься, от остальных игроков просто требуется приходить в рейды и получать удовольствие от игры посредством рейдов, общения и т.д.

2) Нельзя так делать, только индивидуальных подход.

3) Выше уже писал. Набор должен быть постоянный и все игроки должны тем или иным способом участвовать в жизни гильдии.

4) Вводим клов.

5) После каждого пула стараюсь смотреть первые смерти игроков и причину их смерти, буду более внимательно уделять время вопросу разбора ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллики, в чем твой посыл про РЛа?) Давай откровенно уже.

В том, что не надо забрасывать Рифт, если он вдруг надоест..)

Дык и не забрасываю, как видно. Около 2-х лет уже в игре.)

Могу иногда отсутствовать на рейдах. Но это исключительно по уважительным причинам. В настоящее время к сожалению заболела мама, частенько мотаюсь к ней. Но все равно стараюсь распределить время оптимально, чтобы присутствовать в РТ.

 

Про гильдию Армдиарги - сомневаюсь что такое применимо к нам. 15-20 человек постоянно сидеть без рейдов на "скамейке" врятли будут. Многим людям важен сам процесс совместной игры.

Уйдут в другие гильдии, даже с меньшим рейд-прогрессом. Всяко лучше, чем без рейдов вообще.

Да, запас нужен. 25-27 человек онлайн - оптимально. При этом - ротация, замены. Особенно на несложных боссах и начисление ЕП за "запас". Все при деле, заинтересованные с ЕП.

 

Я не считаю, что у нас огромные дырки с составом. Вчера, к примеру, в силу объективных причин отсутствовало сразу несколько игроков основного состава (к примеру Глоп, Блонди и т.д.).

И все равно до 36% довели, оттраили первую часть боя.

Да, переодически набирать 1-2 подготовленных человек - не помешает. Но доводить онлайн до 35-40 человек - смысла нет.

Ушедшие в НВН - уже ушли (некоторые даже уже вернулись). А то, что АА оттянет у нас много ПвЕ-шников - я не верю.

 

Класс-лидеры - практика положительная. Будем ее использовать, ранги я введу.

 

После пулла мы итак анализируем ошибки и достаточно корректно о них сообщаем (Я имею ввиду себя и Деминеса, вопли Брюси принимать близко к сердцу не следует).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда рейд задерживается из-за нехватки игроков, отсутствующих по любым причинам, - это проблемы с составом. Нам надо еще человек 5 полностью готовых к т2 или человек 10 с учетом повышения уровня их опытности в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5) После каждого пула стараюсь смотреть первые смерти игроков и причину их смерти, буду более внимательно уделять время вопросу разбора ошибок.

Установить и настроить программу - ACT и разобраться как она работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще, нужно сделать небольшую ротацию в рейдах, среди тех, кто готов к Т2.

 

В СГ это организовано так - допустим 7 магов хотят пойти в рейд, но в рейде нужны всего 5 магов.

Все маги ролят на место в рейде..

Кто не попадает в рейд, тот имеет 100% приоритет для попадания в следущий рейд. (Или кого не было в предыдущем рейде, имеет 100% приоритет попадания в рейд.)

То есть - никто не будет сидеть постоянно на замене...

 

Для этого нужно сделать запись в Рейд. Чтобы РЛ четко знал - кто будет в этот день, а кого не будет...

Но если записался и не пришел - это +ГП.

 

PS Готов к Т2 - это 500 точности и желание играть, развиваться, прогрессировать. Выучить все нужные для рейда билды и уметь в них играть. Можно для этого сделать Ранг специальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Господа, Вы упустили в своих рассуждениях несколько моментов, весьма значимых.

 

Если я правильно понял идею и хотелку топикстартера, так же как и остальных участвующих в обсуждении - то, одним словом - хотим клевую интересную гильду с хорошим составом.

 

Я давно и практически не играюсь сейчас, хотя частенько хочется и иногда затягивает на некоторый срок. Но свои размышления я буду говорить не как об игре, а как об коммьюнити, объединении людей, в данном случае игроков.

 

Shiallia, извини, не знаю как тебя по имени, описал(а) вполне логичные пожелания - развитие, прогресс, достижения, абстрагирование от не нужного, дисциплина, люди.

Это все отлично. Но это, увы не является целями, задачами и уж тем более вариантами действий. Просто хотелки.

 

Если порыться на форуме, подобных постов в разных мирах было не мало, наверняка даже и от меня найдется не один.

В обсуждении речь зашла о деятельности РЛ, о конкретных моментах в игре и совсем технических нюансах характеристик персонажей.

 

Господа! Любое объединенное чем то общество состоит из живых людей. Не из форума и клиента игры, не из кол-ва дамага и не из времени рейда. Из реальных живых людей.

У этих людей есть общие черты и хотелки, которые их и занесли в этот мир (мир игры), при этом каждый человек лишь кусочек своей жизни тратит на игру. Кто-то больше, кто-то меньше.

 

Нужно учесть, что в среднем, игрок ДД - это человек, часто имеющий работу или даже семью, а многие и детей, имеющий свои увлечения и хобби в жизни (и реальной и виртуальной), свои потребности, свои комплексы, свои выдающиеся качества и свой фан. ... так вот сложилось у нас (может я немного ошибаюсь, и сейчас в рифте много совсем молодежи, но мне кажется вряд ли).

 

Для того, чтобы достичь успехов и получить искреннее наслаждение от игры, нужно учесть интересы и потребности людей, которые в нее играют. Как говорится, анализ целевой аудитории. Сплотив людей, замотивировав их их личными желаниями это первый пункт. Дальше уже идет все остальное.

 

Нет смысла обсуждать дисциплину и ставить какие то ограничения и санкции человеку, который пришел уставший с работы и хочет просто поиграть. Нет смысла в этот момент "гнать" на РЛ, заставляя его еще больше нервничать. Скорее всего он уже успел и так кого смог обзвонить. Если вообще смог в этот день появиться в игре.

 

Я буквально недавно раздумывал на тему нынешний мморпг игр и смысла в них для себя. К сожалению,я пришел к выводу, что нынешние игры не имеют для меня цели в чистом виде. Кач, шмот, новые босы, выше статы, выше рейтинг и все по кругу. Епти! Мне на работе хватает такого геморроя да и не только не ней.

 

Размышляя дальше видится два логичных контрварианта гильдии. Либо это адский хардкор, гонка в топы и получение удовольствие от собственной крутизны, крутизны гильдии и всеобщего респекта и ненависти за твои достижения. Либо это тусовка, собирающаяся в чате потрындеть и заодно побегать по квестам/рейдам.

 

Как показала практика ДД, первый вариант единственное что может - это развалить гильдию. Второй вариант нам ближе, но скучнее по причинами отсеивания желающих фана, а малой командой много что не сделаешь в игре. В итоге тоже фэйл.

 

При выстраивании политики гильдии в сторону того или иного полюса мы теряем людей с обратной стороны. При попытке соблюсти "золотую" середину мы получаем еще интереснее ситуацию - и те и другие не получают для себя полной отдачи из игры и, как следствие, так же теряются. Как следствие постоянная текучка, несыгранность и весь остальной гемор.

 

В настоящий момент, единственное что я вижу, это некий симбиоз игры и реала, благо нынешние соц сети и прочие технологии позволяют очень многое, в том числе завязывать именно реальную жизнь и реальные потребности с виртуалом. Вспомним сферу, правда тогда не было вконтакта и даже мобильники еще не у всех были, но замковые баталии были между живыми людьми, а не персами. А встречи собирали людей со всей страны. Добавить к этому опыта в играх и их развития сейчас - и получился бы очень интересный мир.

 

Я не имею ни конкретного, ни какого еще решения данного вопроса. Развитие событий может быть только от действий вас всех, движухи. Совместно что-то придумаем. И это не пожелание, это возможный факт. Я сомневаюсь что у кого-то хватит таланта и сил в одиночку создать приближенность к идеалу многих. И это не вариант в любом случае.

 

Конечно, можно прозаморачиваться игровой механикой и дисциплиной, это даст определенные результаты. А вот у меня такая мечта, оказаться в мире, на который я вам намекнул, хотя даже сам не очень представляю как это все будет. Но если будет, то будет круто.

 

Таков мой альтернативный взгляд на мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во ты расфилософствовался Урик )

А по теме - всё у нас нормально, не переживай)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, я это расписал скорее как отдельный опус, как ты правильно заметил, филосовский :) А не конкретно к этой ситуевине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей - столько мнений.. Мое мнение, лишь мое мнение и ничего больше..

Кому-то это понравится, кому-то нет..

Но лично мне нравиться в ММО-рпг - возможность общаться с близкими людьми и вместе с этими людьми проходить эту игру(Рейд-контент)... А не только играть в игру, чтобы общаться...

 

PS Соответственно, чтобы полностью пройти все рейды, нужно приложить хоть какие-то усилия, кроме общения...

Конечно не требуется запредельное задротство и Ферст Киллы, но хотя бы знание своего класса и минимальная подготовка к рейдам будет очень нужна для всех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Создать "железобетонную" стену, для более сильных гильдий вроде - СГ и АД.. Да у некоторых остались друзья в этих гильдиях и они возможно попытаются кого-то переманить к себе (но несмотря ни на что - "Мухи отдельно, котлеты отдельно").

Боритесь, никогда не будет у нас сильной гильдии, если СГ постоянно переманивает людей!. Обещая более лучший прогресс в Игре и больше шмота!

Мы не ради Серой Гвардии играем в конце концов! Главное это Коллектив, у которого есть общая цель, и мы сможем добиться всего что захотим, нужно лишь время и желание!

 

PS Это печально, но всегда побеждает сильнейший.. СГ сильнее нас, я не знаю что дальше делать.. Очень много моих знакомых ушли в СГ или АД по первому предложению...

Если такая тенденция и дальше продолжится, то я наверное уйду в другой проект. (или вообще забью на ММО..)

Не могу я смотреть на то, что люди играют вместе и уходят, ради личного прогресса, в более сильную гильдию... :(

 

Ну них*ра (сорри за мой английский) не будет прогресса, если по превому зову СГ, люди будут уходить с формулировкой - "Давно хотел попасть в гильдию с высококлассными игроками и наконец-то хоть раз принять участие в закрытии текущего контента".

Уйдите лучше нах*й сразу, если хотите развивать гильдию СГ или АД. Чем потом писать внезапно, что хотим закрыть все Рейды, которые закрывают другие гильдии...

Уважать нужно людей, с которыми играешь и развивать гильдию. А не находиться тут, потому что не взяли в более лучшую гильдию...

 

В общем если эта тенденция и дальше продолжится, то перспектив развития у гильдии нет. Целью гильдии станет - Подготовка "кадров" в более топовые гильдии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю ничего не изменилось)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллики, перестань посыпать голову пеплом. Килбас - первый человек, игравший с нами, кто ушел в СГ.

 

Я, если честно, не понимаю зачем перешел Килбаса.

"Хочу посмотреть новых боссов, перед уходом в ТЕС онлайн".

 

Правда ТЕС Онлайн выходит только в апреле.

А, учитывая, что Протеус дотраивается в ближайшее время, "новых боссов" у СГ остается всего два. Двух боссов до апреля дотраить - легко. На оттраивание нового босса (с учетом всех трудностей) у нас уходит 3 недели максимум.

Еще можно понять, если бы мы т2 инсты вообще не видели. Как многие ру-ги в Рифте.

Но когда проходим один и тот же контент с СГ, с отставание в пару боссов... Вобщем уходить - имхо неумно.

 

Тем более что в настоящее время мы убиваем мобов сами. Оттраиваем, находим нужный и удобный сценарий убийства, сыгрываемся и т.д.

Кому-то нравится изи-мод - пробежать вагоном (или полу-ваногом) по уже оттраиному боссу? Ради шмотки чтоли? Или ачивки?

 

Да и потом, если Зверюга верещит по всем сервакам о наборе в гильдию - значит у СГ проблемы. И с составом, и с убийством новых мобов.

Бежать, затыкать дыры в чужом рейде - это достойно?

 

Я вчера должен был эту позицию передать Килбасе. Потому что зверюга его прям зомбировал обещанием пикселей.

Но если честно, я не ожидал этого от Килбасы, поэтому и расстерялся. Обсуждали с Денисом состав на следующего протеуса - а тут...

 

п.с. В любом случае, Егор спасибо за игру. Было действительно комфортно с тобой играть.

Жаль что ты зомбируешься различными зверюгами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ Дайго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас отставание в 3 босса, зато каких. Если мы сейчас легких боссов осваиваем по 3 недели, то что будет на волане или инуркте, которых месяцами осваивают?

Я еще раз хотел бы поднять тему об объединении с гильдией Тандем в третью гильдию с очень сильным составом 20ки. Это наш единственный вариант убить абонимуса за 3 месяца, либо рекрутить сильных игроков (чего сейчас не получается делать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "зато каких" там только Волан.

 

И не забываем, что с каждым килом мы одеваемся и поднимаем КПД.

 

Из набранных людей - Лексиани произвел хорошее впечатление. Посмотрим на нового рого-танка и мага.

Надеюсь выйдет из афка Стренжер. Давайте поговорим с Михтианом (вар который на регулосе с нами был).

 

Объединение - сложная тема. Сейчас, даже в самый унылый день у нас 18 т2 игроков (вчера к примеру было 22, а по средам-четвергам до 27, не считая тех кто не совсем готов).

При объединении будут задействованы максимум 10-11 (при самом удачном раскладе).

Оставим этот вариант на самый худший сценарий. А пока немножко поднапряжемся. Трудности - закаляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас отставание в 3 босса, зато каких. Если мы сейчас легких боссов осваиваем по 3 недели, то что будет на волане или инуркте, которых месяцами осваивают?

Я еще раз хотел бы поднять тему об объединении с гильдией Тандем в третью гильдию с очень сильным составом 20ки. Это наш единственный вариант убить абонимуса за 3 месяца, либо рекрутить сильных игроков (чего сейчас не получается делать)

А кому сейчас легко.. У СГ тоже единственный вариант - переманить несколько людей и убить Абонимуса...

Отличие только в том, что они возьмут лучших, а в Тандеме не тот уровень к сожалению...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, если честно, не понимаю зачем перешел Килбаса.

"Хочу посмотреть новых боссов, перед уходом в ТЕС онлайн".

А я понимаю, и ТЕС тут вообще не причем... В ТЕС можно играть в любое свободное время, она никак не мешает Рифту... так как рейдов там нет - это как дота будет.

И он не последний на самом деле, кто уйдет... Это только начало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я понимаю, и ТЕС тут вообще не причем... В ТЕС можно играть в любое свободное время, она никак не мешает Рифту... так как рейдов там нет - это как дота будет.

И он не последний на самом деле, кто уйдет... Это только начало.

На эту точку зрения я уже ответил.

 

Еще можно понять, если бы мы т2 инсты вообще не видели. Как многие ру-ги в Рифте.

Но когда проходим один и тот же контент с СГ, с отставание в пару боссов... Вобщем уходить - имхо неумно.

 

Тем более что в настоящее время мы убиваем мобов сами. Оттраиваем, находим нужный и удобный сценарий убийства, сыгрываемся и т.д.

Кому-то нравится изи-мод - пробежать вагоном (или полу-ваногом) по уже оттраиному боссу? Ради шмотки чтоли? Или ачивки?

 

Да и потом, если Зверюга верещит по всем сервакам о наборе в гильдию - значит у СГ проблемы. И с составом, и с убийством новых мобов.

Бежать, затыкать дыры в чужом рейде - это достойно?

 

Да и потом, в феврале будет 2.6. Нам апнут по 200-400 статов. Мобы убьются без лишнего гемороя. Что у нас, что в СГ. До этого времени они не убьют Абонимуса. Так в чем разница? Пробежать апнуть ачивку на волане пораньше? Да уж. Выбор мега хардкор рейдера.

 

 

п.с. Немного юмора. Это воспоминание ни к кому не относится и ни на кого не намекает, просто прикольно:

Помница выкладывал кто-то с ютуба видео про убийство Лэтис. Снимал его участник ЗО.

В коментах к видео он же отписывал что-то наподобе "я и наша хардкор гильдия убиваем ацки сложных мобов".

Только при просмотре было замечено, что этот человек кликал абилки только мышкой по хотбару, порол механики, да и цифры оставляли желать лучшего. Вобщем вагон, которого протащила ЗО.

Мы все поржали, но этот человек до сих пор считает себя хардкорным имбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

статов теперь меньшею, всего 4 шмотки + Orb Рецепты теперь есть время восстановления. (Время задержки пока неизвестна).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам нужно больше минералов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольное видео)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, пишем тут умные мысли, для развития гильдии в целом.

Нам нужно создать стратегию долгосрочной перспективы (как минимум до закрытия всех серверов Рифт), определить четкие цели на данный момент и продолжать совершенствоваться, ставя перед собой новые цели и задачи.

 

Пора апнуть тему)

 

Я так понимаю долгосрочная перспектива никому не интересна. Судя по тому, как сейчас отбирается народ в гильдию, вы хотите создать армию клонов с топ ДПСом, одинаковыми спеками, панельками, кнопками управления и т.д., которые будут жить в рейдах и общаться исключительно поливая друг друга матом в ТСе, но зато они сразу будут готовы к рейдам. Возможно, что при таком раскладе и будет быстрый прогресс, но будет он недолго, так как сосуществовать вместе такие люди вряд ли смогут. Хотя возможно подобная атмосфера является нормой для некоторых игроков.

 

Хорошим примером развития гильдии является Арм Деарги.

Напомню, это гильдия с Завиэля, которая существует с начала евро рифта. Образовалась на Айсвотче и никогда не считалась хардкорной, больше полухардкорной. Сейчас она идет ой по прогрессу среди ру-гильдий (3/3, 4/5).

Чем обусловлен ее успех. В первую очередь очень хорошей кадровой политикой, вменяемым РЛом и организацией.

Активный состав рейдеров составляет примерно 35-40 игроков из которых примерно 25 попадает в прогресс рейды, т.е. скамейка запасных у них значительная. Также присутствует хорошая подготовка игроков (некоторым игрокам для освоения механики класса или игры требуется очень значительное время), поэтому в прогресс рейды никогда не берут неподготовленных даже по малейшему параметру игроков. Рекрутинг никогда не останавливается.

Рейдят 7/7 из которых 2 дня это фан(необязательные) рейды в 10ки и т1 контент, мы со своим количеством игроков такого позволить себе пока не сможем. Таким образом заинтересованность поддерживается у всех игроков, и у нацеленных на прогресс, и у остальных.

Что я предлагаю? В силу тяжелой ситуации с рекрутами в Рифте, набор должен идти постоянно и всех классов. Опрашивать знакомых, друзей и бывших согильдийцев на желание вступить в наши рейды. Как будет 35+ человек, заинтересованность в игре абсолютно всех можно будет обеспечить. Назначить уже сейчас класс лидеров (маги-Миликки, вары-Колбаса, клиры-Глоп) с отдельным званием в гилд ростере и обязанностями по подготовке и обучению не полностью игроков к рейдам, а также присмотром за потребностью каждого игрока в рейде на руны, экипировку и прочее.

По твоим предложениям:

1) Нужно задействовать максимальное количество людей в процесс Развития и выполнения целей гильдии. (Это должен сделать РЛ)

2) Ввести правило - Из гильдии можно выйти только один раз, обратной дороги уже не будет! (Незаменимых людей нет, и это всем известный факт.)

3) Вести постоянный до набор, чтобы онлайн в РТ был не меньше 25 готовых к траям людей в любой Рейдовый день.

4) Больше общаться, делиться опытом игры за свой класс. Кто хочет прогресса, без труда сможет чему-то научиться у нас.. (РЛ должен довести до всех - желание постоянно совершенствовать свою игру). Не просто приходить каждый день в 21-00 и уходить в 00-00, но кроме этого еще каждый день узнавать что-то новое о своем классе, крафтить новые вещи, которые усилят персонажа и т.д. (в общем стремиться к личному прогрессу в игре..).

5) Разбирать ошибки на Каждом трае босса и максимально верно их оценивать, адекватно подсказывать некоторым людям в чем их ошибка на том или ином боссе (без тролинга и без какой либо попытки обвинить их в чем-то).. У всех (кроме РЛ'а) есть, кроме Рифт, еще очень много других проблем, и не все в состоянии каждый раз делать все правильно. Нужно это тоже учитывать.

1) Не стоит все так усложнять - ГМ, офицеры и клы должны этим заниматься, от остальных игроков просто требуется приходить в рейды и получать удовольствие от игры посредством рейдов, общения и т.д.

2) Нельзя так делать, только индивидуальных подход.

3) Выше уже писал. Набор должен быть постоянный и все игроки должны тем или иным способом участвовать в жизни гильдии.

4) Вводим клов.

5) После каждого пула стараюсь смотреть первые смерти игроков и причину их смерти, буду более внимательно уделять время вопросу разбора ошибок.

Очень удивительно от этого автора видеть подобный пост, но я не об этом

 

Политика Arm Dearg мне лично очень импонирует, в том числе кадровая, потому как при приеме в Гильдию они принимают в первую очередь человека как личность, а потом уже как рейдера. У нас сейчас все наоборот. Если тебе нужны какие-то подсказки по спеку или ротации, то ты дебил, есть же гайд и кукла. Если ты выдаешь мало ДПС, то ты «криворукий вагон», а на остальные твои качества нам плевать и мы не возьмем тебя в гильдию. У нас тут СПАРТА! Твое место под скалой!

И еще один момент, при постоянном наборе новых игроков отток из гильдии старых должен быть минимален, только тогда будет «достаточное» количество народа. В последнее время я не вижу тех игроков, с которыми рейдили еще несколько месяцев назад. Они либо вообще забили на игру либо заходят крайне редко. Почему? Да потому что в рейде их заменили, а за пределами рейда жизнь в гильдии останавливается, тут уже каждый сам по себе.

 

Все вышесказанное является исключительно моим личным видением сложившейся ситуации, возможно во всем этом есть какой-то коварный замысел, но мне, к сожалению, он не понятен.

 

P.S. Я видимо пропустила момент когда ДД стала хардкорной гильдией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.