Sign in to follow this  
Followers 0
Redskin

Устав клана.

3 posts in this topic

Устав Клана «Дети Дракона»

 

I. Общие положения.

II. Устав

III. Вступление в Клан

IV. Иерархия званий в Клане

V. Криминальный Кодекс Клана

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Клан «Дети Дракона» - это сплоченная команда игроков, четко следующих уставу и беспрекословно подчиняющихся командованию. Наш Клан - это крепкий союз свободных людей, созданный для войн и побед. Тем, кто ищет просто вывеску, под которой будет удобно жить в тепле - не место среди нас. Мы - сильная и дисциплинированная армия с чёткой иерархией и ясными целями. Мы не стремимся к тотальному контролю над миром Сферы или к ущемлению естественных прав других кланов. Наша цель - гарантированная защита жизненных интересов Клана и наших союзников в любых войнах, которые нас ждут в будущем.

 

1.2. Устав клана и Дополнения у Уставу обязательны к прочтению и полному пониманию каждого члена клана, и желающих попасть в клан.

 

1.3. Нарушение любого пункта Устава или Дополнения к Уставу поведет за собой ответственность за нарушение, в соответствии с Криминальным Кодексом Клана.

 

1.4. При возникновении сомнений в правильности выбранного пути, следует обратиться к ГК или Старшим Сенешалям за советом. Каждый воин клана вправе выйти из состава клана по собственному желанию.

 

II. Устав

 

2.1. Права

 

2.1.1. Каждый член Клана, прошедший испытательный срок, становится полноправным членом клана и имеет право получить в разумном количестве необходимые ему вещи и порошки, имеющиеся на складе (при условии своевременной сдачи налогов). При выходе из клана выданный со склада шмот должен быть возвращен.

 

2.1.2. Каждый член Клана может рассчитывать на то, что ему окажут помощь в случае нападения на него.

 

2.1.3. Каждый член Клана может действовать по своему усмотрению, контролируя именного в данже. Убивать или не убивать других игроков, находящихся у именного, его личное дело.

 

2.2. Обязанности

 

2.2.1. Каждый игрок обязан ознакомиться с Уставом и Кодексом чести и следовать ему.

 

2.2.2. Каждый игрок обязан действовать в интересах Клана, дабы своим поведением не создать проблем Клану. Необходимо понимать, что проблема члена Клана - это проблема всего Клана.

 

2.2.3. В случае нападения на замки Клана, все члены Клана уровнем выше 31 (в любом показателе) обязаны прийти на защиту замка по приказу сенешаля или сеньора, за исключением замков 15 уровня и тех, кто качается. За неподчинение ставится "-" в Поощрения/наказания.

 

2.3. Запреты

 

2.3.1. Запрещается убийство игроков Сферы. За исключением убийств:

- на респах именных мобов

- в кармической зоне замков, при разблакированном замковом узле. В случае обороны замка - за несколько минут до разблокировки узла.

- мемберов кланов, с которыми ведется респовая война. Их разрешается убивать в любом месте, если иное не установлено при объявлении войны..

- персонажей, внесенных в КОС (клановый, либо личный).

 

2.3.2. Запрещается нападение на замки союзных кланов, а также нарушение подписанных соглашений о ненападении с другими кланами. Личный КОС не является оправданием подобных действий.

 

2.3.3. Запрещается переходить на время боевых действий в другие кланы, при условии что не переходя в другой клан, член Клана нарушил бы существующие договоренности с другими кланами. На время эвентов данный пункт не распространяется.

 

2.3.4. Запрещается без согласия на то Сеньора или Старшего Сенешаля, постить на оффициальном форуме Сферы всё, что касается отношений с другими кланами, а также обвинять кого-либо в чем-либо. Осуждается ругань и нецензурные высказывания на офф. форуме, в чей адрес бы они не направлялись.

 

2.3.5. Запрещается ставить персонажей, входящих в состав Клана, на ТП. Все персонажи, находящиеся в списке клана должны быть боеспособны. Для торговли рекомендумется пользоваться мулами.

 

2.4. Внешняя политика

 

2.4.1. Наш Клан всегда готов дипломатически сотрудничать с другими кланами, если будет принято решение, что данный договор пойдет нашему Клану на пользу.

 

2.4.2. Все дипломатические соглашения заключают Сеньор и Дипломат Клана.

 

2.5. Внутренняя политика

 

2.5.1. Внутренняя политика ориентирована на развитие Клана путем повышения боевой мощи каждого отдельного члена клана. Долгосрочная задача Клана состоит в том, чтобы стать по-настоящему непобедимой Командой, стоящей на страже интересов Клана и наших союзников.

 

2.6. Разрешение споров

 

2.6.1. Если возникает спор между членами Клана, его разрешает стоящий выше по рангу член Клана.

 

2.6.2. В случае если одна из сторон недовольна исходом, она имеет право обратиться к Сеньору для принятия заключительного решения.

 

2.6.3. За неподчинение решению спорщик может быть понижен в ранге или изгнан из Клана, в зависимости от значимости спорного вопроса.

 

III. Вступление в клан

 

3.1.В Клан принимаются игроки уровней 41/41, 15/41, 41/15, 1/41, 41/1 и выше, и только после письменного прошения о принятии на форуме клана в соответствующем разделе. В виде исключения могут быть приняты игроки меньших уровней, но только по поручению руководителей клана.

 

3.2. Кандидат принимается в клан в звании неофита на испытательный срок, определяемый Кадровиком или Сеньором клана. Возможно прохождение испытаттельного срока в ДК ДД - СемАдамс. Решения о продвижению игроков по должностой иерархии Клана принимаются Кадровиком Клана.

 

3.3. В случае возникновения любых мотивированных возражений к принятию данного игрока, в принятии будет отказано.

 

IV. Иерархия в Клане

 

Звания.

 

4.1 Сеньор – Глава Клана.

 

4.2 Старший Сенешаль - Заместитель Главы Клана по ключевым вопросам, входит в состав Совета Старших.

 

4.3 Сенешаль - помощники Старших Сенешалей, занимают должности в клане, курируют направления клановой жизни. Входят в состав Совета Сенешалей.

 

4.4 Вассал - полноправные члены Клана, проявляющие большую социальную активность в клановой жизни. Имеют право голоса при решении важных клановых проблем. Имеет доступ к клановым складам рар-ного шмота. Могут занимать должности, совместно с сенешалями Клана.

 

4.5 Неофит - новички в Клане.

 

Специальные функции.

 

4.6 Казначей – отвечает за казну клана, должен иметь большую степень доверия. Подчиняется сеньору. Обязуется в корректном ведении отчетности.

 

4.7 Начальник склада – отвечает за склад(ы) клана , должен иметь большую степень доверия, проводить в игре много времени (доступ к складам). Подчиняется сеньору и СС клана. Обязуется в корректном ведении отчетности.

 

4.8 Дипломат – отвечает за разрешение внешних проблем клана. Подчиняется сеньору клана.

 

4.9 Каратель. Выполняет специальные задачи. Может действовать как в составе карательного отряда так и самостоятельно. Имеет право очень иметь плохую карму. Напрямую подчиняется сеньору клана.

Следует уставу клана, за исключением п. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4.

Может выполнять функции наемника.

 

V. Криминальный Кодекс Клана

 

5.1. При нарушении Устава или невыполнении обязанностей боец Клана будет понижен в звании, либо (неофит) - исключен из Клана.

 

5.2. В случае разглашения клановой информации либо намеренного убийства соклановца, следует исключение из клана. Чар заносится в КОС.

 

5.3. В случае если член Клана продает, дарит чара или уходит в другую игру, он обязан вывести своего чара и мулов из Клана, в присутствие Сенешаля.

 

5.4. Член Клана может быть исключен по собственной просьбе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлен устав клана. Обновления коснулись пункта IV Иерархия в клане

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устав обновлен по пункту III

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.