Sign in to follow this  
Followers 0
Убивалыч

Впечатления от бета-теста

25 posts in this topic

Итак, окончился второй бета-ивент в ТЕСО, поделюсь своими впечатлениями.

 

Скажу честно, когда, месяц назад, начал играть в бету ТЕСО (1-й ивент) - первоначально испытывал рвотные рефлексы.

Удивила в первую очередь убогая графика (времен Обливиона) и кривая анимация (в первую очередь вашего перса), а также ряд особенностей по мелочи.

Разочарованию не было предела, но я все таки нашел в себе силы и продолжил играть.

 

И через несколько часов игры - я настолько прогрузился в процесс, что абсолютно забыл выявленные убогости.

Опишу кратко. В ТЕСО лучшие квесты из тех, кто я видел в ММО. Никаких там "убей пять жуков, принеси пять веток". Уже на нуболокациях есть квесты, где надо переодеваться в одежду бандитов, проникать в их лагерь, решать поставленные задачи и по тихому уходить. Чуть дальше появляются квесты с возможностью выбора. Причем изначальный выбор в корне меняет ход отдельно взятой сюжетной линейки. Пример: около одного замка наблюдается большая проблема с ожившими призраками убитых воинов. Вас отправляют в гущу событий решать эту проблему. По прибытии на место, разговаривая с неписями, вы узнаете, что варианта решения проблемы - два. Либо упокоить их с миром, либо установить над ними контроль. Каждый непись уговаривает в правильности именно его метода.

Вы делаете выбор и в дальнейшем следует целая серия квестов, по претворению выбранного пути в жизнь. Ход этой цепочки, а также полученный результат будет значительно отличатся в зависимости от сделанного выбора. Есть также и незначительные "дилеммы" в квестах. Оставить умирать отравленную симпатичную капитаншу пиратского корабля, или дать противоядие? Пощадить или казнить? Сказать правду или соврать? И в дальнеших квестах данный "мини-выбор" будет учитываться.

Да, для такой особенности желательно знание английского. Я к примеру не всё понимал, бывали случае, что прибегаешь сдавать квест, там три варианта завершения, а ты уже и не помнишь про что квест. Приходилось тыкать наугад.

 

Еще из особенностей квестов - это их "фазированность". Т.е. если выполнили какой-то квест (цепочку квестов, квестовый ивент), то вы больше не увидите "изначальное" положение мобов и неписей.

К примеру - помогли выбраться неписю из пещеры - больше вы его там не увидите. Защитили караван путников на дороге - больше вас никто в этой точке звать на помощь не будет.

Даже если вы бегаете в группе, где у второго игрока не выполнен этот квест - то вы просто не увидите данных квестовых неписей (они для каждого отображаются персонально), хотя помочь убить мобов сможете. Это придает целостность сюжету. Практически как в синглплеере.

 

Пару слов о прокачке. В ТЕСО прокачивается всё и вся.

У вашего класса есть 3 ветки умений. Юзаете абилки из этих умений - прокачивается данная ветка (влияет на общий уровень), также прокачивается и сама абилка. Причем после нескольких апов абилки - появится выбор во что ее видоизменять.

К примеру у чернокнижника 3 ветки (темная магия, призыв даэдра, магия бури).

Юзаем абилку из "темной магии" - какой-то там карающий камень. Со временем использования прокачивается ветка "темная магия" (в ней открываются новые абилки). Кроме того прокачивается непосредственно абилка "камень". Через несколько апов "камня" появится выбор во что его трансформировать: либо он будет наносить дополнительный урон, либо дольше кнокбэкать. Еще через пару апов "камня" очередное разветвление и т.д.

Помимо веток классов прокачивается абсолютно все. Тип брони который носите, оружите которое используете, расовые бонусы, мировые, гильдейские, пвп-шные, крафтовые.

Поэтому в игре встречаются довольно смелые сочетания. Когда Рыцарь Дракона бегает в робе вместо лат и кастует маг атаки и т.д.

 

Еще из особенностей - огромный мир, поощрения исследованиям, очень большое разнообразие крафта.

 

Вцелом неплохая статья про ПвЕ и крафт на гохе:

http://forums.goha.r...ad.php?t=945649

 

Но большинство восторженных отзывов - про масс ПвП (я к сожалению не успел потестить)

http://forums.goha.r...ad.php?t=947469

 

 

И еще пара неплохих новостей. 1.На втором стресс тесте графика игры выглядела намного лучше. Улучшились текстуры, появились эффекты (блики, тени и т.д.). Теперь ТЕСО выглядит как Скайрим после мода графики. 2. Энтузиасты готовят русификацию ТЕСО. Пока что интерфейс, в дальшейшем - тексты квестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Всех давно не видел и не слышал)

Так же тестил в выходные ESO, так же в почти безграничном восторге. Про квесты все так как отписал Дайг (при условии что за время теста нашел минимум 4 забагованных квеста). Про крафт - Рифт не валялся рядом, так как качается все и в крафте (правда без затрат скилов) но поначалу вкурить че там и как сложновато после стандартного крафта большинства ММО, крафт похож на Скайрим, только прокачка полностью пассивная походу (без затрат скилпоинтов). Что повеселило - это вскрытие сундуков на локациях - да да, отмычки в наличии.

Боевка любопытна, у меня на панели было 5(пять) ячеек, и соло на клавиатуре играть необходимости не было.

Из минусов, помимо сырости клиента (я придираюсь, знаю) разве что толпы народу (отвык) и немного несбалансированная прокачка (после первого морфа скила например на 5 уровне, чтобы дальше его прокачивать с той же скоростью надо валить походу мобов 7-8+, но возможно это тоже придирки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убивалыч

Короче, ближе к делу... Обычно когда ГМ и РЛ пишет, что хочет играть в другую ММО, начинают происходить некие негативные процессы в гильдии, вплоть до.. (в общем все печально.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием поиграю в ТЭС когда она выйдет на русском ОБТ. Просто не люблю вайпы на ЗБТ и неруссифицированные игры. А так можете на меня в плане релиза ТЭС расчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллики) Я просто поделился мнением о игре из сеттинга, фанатом которого являюсь боле 10 лет.

ТЕСО - не рейдовая игра. Не переживай.

Намного больше следует "бояться" ВайлдСтара.

 

Таниель/Бестиар.

1. Во первых у ТЕСО не будет ОБТ, т.к. это не криводелка от майла. По сути ЗБТ-ивенты это и есть нечто вроде ОБТ (ключи высылаются всем желающим). Но к мировому релизу (4 апреля) всё будет перезапущено, персы вайпнуты (хотя за время ивентов особо не качнешься, тестишь классы, смотришь зоны).

2. Русской версии ТЕСО официально не будет. Как я писал - энтузиасты готовят моды с переводом. Пока что интерфейса и подсказок. В дальнейшем возможно квестов.

В любом случае - отдельных русских серверов не будет 100%, т.к. игра поддерживает концепцию "мега-сервера".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ждем мирового релиза ) И перевода от фанатов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по teso

присутствует мнение, что не смотря на возможность выбора при завершении квеста, в дальнейшем все идет по одному пути.

но вас-то моральный выбор уже напряг, так что это просто еще одна условность =)

 

визуально - нет. не притягивает. есть несколько мелочей которые отталкивают и всё.

интерфейс - слишком пустой.

 

может кто-нить рассказать про сброс прокачки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллики) Я просто поделился мнением о игре из сеттинга, фанатом которого являюсь боле 10 лет.

ТЕСО - не рейдовая игра. Не переживай.

А если в ТЕСО добавят рейды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

присутствует мнение, что не смотря на возможность выбора при завершении квеста, в дальнейшем все идет по одному пути.

но вас-то моральный выбор уже напряг, так что это просто еще одна условность =)

 

визуально - нет. не притягивает. есть несколько мелочей которые отталкивают и всё.

интерфейс - слишком пустой.

 

может кто-нить рассказать про сброс прокачки?

Басма, вспомни самую сюжетную сингл-РПГ игру (я про серию Масс Эффект). Там постоянно надо было делать координальный выбор. Но, как выяснилось, на конечном счете все эти "выборы" на финал вообще никак не повлияли.

И не смотря на это МЕ остается эталоном погружения в сюжет игры.

 

В ТЕСО не стоит ждать миллиарда вариантов развития основного сюжета. Но в то же время ТЕСО - максимально разветвленная в плане квестов ММО.

 

Про интерфейс - согласен (меня в свое время также Конан разочаровал). Но уже сейчас десятки модов на тему интерфейса выложено.

 

 

Миллики, да не добавят туда ничего.

ТЕСО это игра про сюжет, исследование мира и масс ПвП (по отзывам - намного более продуманном, чем в игре про выращивание овощей и домашней скотины). ПвЕ в ТЕСО в лучшем случае на кооператив расчитано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллики, да не добавят туда ничего.

Ты сам в это веришь?)

 

PS Если ТЕСО не провалится, то туда добавят все что угодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провалится.

Рейды туда не даже не думают добавлять - со слов генерального дизайнера игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически уверен, что не провалится, но и рекорды ВоВа бить не будет.

Рейды имхо там не применимы. И без них хватает забав.

 

Сложнейшее масс-ПвЕ обещают в WS. В настоящий момент это единственный готовящийся к выходу продукт с рейдовым контентом высокого уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провалится.

Рейды туда не даже не думают добавлять - со слов генерального дизайнера игры.

Шанс всегда есть, ведь он не может не есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В TESO будут рейды в какой то форме.Это т.н. Adventure Zone-эндгейм ПвЕ контент для групп.Пока заявлено об 1ой ,количество участников вплоть до 24х человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 24 - это еще и стандартная рейд-группа для ПвП. Такие вот отряды (4х6) рубятся на замках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В TESO будут рейды в какой то форме.Это т.н. Adventure Zone-эндгейм ПвЕ контент для групп.Пока заявлено об 1ой ,количество участников вплоть до 24х человек.

Пока никакое количество не заявлено, над этим режимом только ведутся работы и судя по всему в ближайшее время после релиза ничего не будет.

И это не будут классические рейды какими мы привыкли их видеть. Моя спекуляция на эту тему - это будет всего лишь пве зона с ворлд боссами.

Игра не стоит времени, это оболванивание покупателей сырого продукта с заведомо завышенной ценой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра не стоит времени, это оболванивание покупателей сырого продукта с заведомо завышенной ценой

Цитаты Деминеса про ТЕСО еще более яростные, нежели моя попоболь про мейл и АА -)

С той лишь разницей, что ТЕСО еще не вышел, и категорично судить немного рановато.

Взять хотя бы то, что визуальная разница между первым и третьям стресс-тестами, на которых я играл - колоссальна. Как 2 разные игры.

 

Кстати в последний тест удалось немного попробывать масс-ПвП.

ПвП-зона (Сиродиил) - действительно огромна, а зарубы не ней - многочисленны.

Имеется 4 вида "фиговин", которые нужно захватывать и продвигаться по карте: замки, шахты, древние свитки и еще что-то (на подобе деревень). В процессе этого активно используются осадные орудия: требушеты, катапульты, баллисты (вроде как еще и тараны есть, но я ими не пользовался). Данные орудия и укрепления разламывают и живую силу противника сокращают. Обороняющиеся также могут использовать орудия в первую очередь чтобы поломать артиллерию противника, ну и фраги набить. Еще и бочки с маслом вроде есть, которые аое-шат под стены, но лично не использовал.

После разноса укреплений начинается сам бой. В связи с огромным количеством абилок у каждого класса и маленьким количеством слотов для использования - решают группы с правильным распределением билдов и бафов. Глупа беготня на конквесте ни в какое сравнение с масс-ПвП в ТЕСО не идет.

Вцелом интересно, но пока непонятно как долго этот интерес будет поддерживаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мморпг на графику мне глубоко плевать с высокой колокольни. На первое место в данных играх по-моему мнению выходит стилистика и как выглядит картинка (есть ли у игры "душа" или худ. замысел, я бы сказал), а уж потом графика. Упуская херовую анимацию, эффекты заклинаний, боевую систему, динамику игру и куча остальных важнейших базовых недочетов - стоит немножко разобрать 2 аспекта игры.

Ситуация с ПвЕ в тесо, думаю, даже ярым фанатам понятна, на данный момент это полный 0: всего лишь 3 данжа (возможно 4 на релизе), нет рейдов, нет проработанного лора конфликта, в которых будут происходить текущие события игры - большинство активных действий передают игрокам, как движущим силам 3х сторон. Довольно заурядные квесты, в которых не осталось ничего от серии ТЕС, кроме объявленной направленности стилистики игры, ни своей изюминки.

ПвП: в текущих реалиях единственным возможным на жизнь вариантом являются массовые замесы (поскольку в общей толпе не будет видна убогость боевой системы игры), о которых многие оставляют положительные отзывы. Тут все зависит от того в каком направлении будут развивать эту часть ПвП разработчики, чем будут мотивировать игроков. От нашего конквеста отличается тем что лагов при больших скоплениях игроков пока что не наблюдается + наличие хоть какой-никакой макротактики на карте. Любителей корейских осад и массовых замесов это может завлечь на больший срок в игре, не смотрел, поэтому не могу объективно оценить.

В силу своего опыта игры в мморпг, приверженности к классическим канонам европейского рынка этих игр, а также моей беспристрастности (насколько смог) могу быть полностью уверенным, что эта игра - провал года в мморпг и не заслуживает своего внимания больше чем на месяц. За сим, объявляю всех фанов ТЕС и тех кто подстрекает (как Дайгоро) играть в эту псевдоммо игру - безумцами и майданутыми ТЕСОнутыми.

Писать что либо о ТЕСО больше не вижу смысла. В ТЕСО я играл не по youtub'у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деминес, че-то ты разошелся.

Уйми мазью баттхерт.

 

"Стиллистика, как выглядит картинка, худ. замысел..." - по данным критериям Вайлстар - полнейшее дерьмо, Деминес. Ядовито-кислотная мультяшная хрень. Напрягающая глаза и нервы.

Но при этом по боевой системе игра очень интересная. Посмотрим что получится.

 

Также и в ТЕСО. Лично мне очень нравится мир ТЕСО, его реалистичность, умеренные цвета, отсутствие пестрости, кубизма, мультяшности и прочего. В свое время также понравился брутально-реалистичный Конан (АоС), очень жаль что игра зафейлилась.

У каждого свои требования к картинке.

 

Про 3 данжа - откуда инфа? Первый данж появился на 13-16 уровне (у каждой фракции он свой), учитывая что данжи имеют вариацию "эксперт" для хай-левла, то 3 получается уже с самого начала. Сомневаюсь что в ТЕСО с 16-го уровня больше нет инстов.

А вообще ТЕСО - это корпоративный сюжетный ТЕС с масс пвп. Упора на механики масс-ПвЕ там нет. Да и не обещают.

Но и без этого есть во что поиграть, на что посмотреть, и как отдохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще всего обвинить соперника в батхерте, это сейчас модно.

Тесонутые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе привели доводы, но ты продолжаешь брызгать слюной и называть людей "тесонутыми".

Складывается впечатление, что "потестил" ты на одном из первых стресс тестов с урезаной графикой и возможностями. Отсюда и негативный посыл, а также не совсем верные факты.

Мне в начале тоже очень не понравилось. Да и сейчас остаются вопросы к игре.

Но ИМХО надо сначала посмотреть игру после выхода, прежде чем делать выводы про "ТЕСОнутых".

Тебя же "ВСунутым" не называют :).

 

А делать выводы по бета-тестам - неверено.

Опять же вспомним про АоС. На тесте народ писал кипятком от оргазмов. Остальные массы с разинутым ртом ждали релиза и хоронили ВоВ (а также ммо поменьше).

В итоге - игра выходит и умирает. Из миллиона купивших остается 100к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твои доводы неконструктивные, слишком субъективные и неподкреплены фактами. Фанатик одним словом.

На гохе я давал прогнозы по аоку, которые почти совпали с текущим положением вещей. Опираясь на тенденции и концепцию ТЕСО и ВС я даю довольно убедительные прогнозы о краткосрочном развитии этих игр, и потом помяните меня добрым словом , ведь я предупреждал.

П.С. к рифту я отношусь очень критично по многим вопросам, трезво оценивая игру в которую играю, и несчитаю ее хорошей ммо игрой, но тут вполне сносные рейды по отношению к другим не-вов пве ммошкам, что и держит меня здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, допустим мои доводы неконструктивные)

А твои?)

 

Сначала пишешь про "стилистику, худ замысел и душу игры". Дык имхо это все на хорошем уровне (опять таки, если не по одному стресс-тесту судить). Рвотных рефлексов как ВС не вызывает.

Потом говоришь, что ПвЕ - 0. Если говорить о масс-ПвЕ - я согласен. Рейдов там нет и полноценных не будет. Никто с этим и не спорит. Игра не про это.

Но откуда инфа про 3 данжа? Да и квесты далеко не посредственные. Я не играл в СВТОР, поэтому для меня квесты в ТЕСО это максимальный уровень квестов в ММО. В отличии от Рифтовских и тем более ВСовских, которые прокликиваются с самого начала.

А крафт? Он разнообразный и необычный. А не та условность и посредственность, которая появляется в большинстве ММО.

 

Боевка - печальная печаль. 5 слотов активных скилов (на баффы в том числе) + 2 доп. скила + 1 кнопка груп. взаимодействия + кнопки мыши (удар, блок, прервать). Вот и все. В ПвЕ даже игра клиро-танком или хилом в Рифте покажется пианином по сравнению с этим.

С другой стороны - в ПвП может получится довольно интересно, учитывая нон-таргет и упор на движение и экономию стамины.

 

И еще раз повторю. Никто не говорит, что ТЕСО - мега игра!!!111 Ай да туда рейдить!!111 ВоВ умер!!!111

ТЕСО - это кооператив про ТЕС с масс-ПвП. Говорить что игра полный фейл можно только если вы не согласны именно с этим утверждением.

А будет ли востребована данная модель - посмотрим.

 

Возможен вариант как и с СВТОРом. Люди купили, прошли сюжет. Выходит обнова - люди заходят, допроходят новый контент.

А в перерывах любители масс-пвп будут фаниться на замках. Мотивированное ворлд-пвп не часто встретишь в евро-проектах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы в споре до количества кнопок добрались то, вообще то 10ть активных скилов на 5ти кнопках(соответственно + кнопка на смену оружия) +2 ультимы + WASD для уклонения и снятия некоторых видов контроля.Много это или мало каждому решать для себя.По самой игре если коротко ,то это очередная часть франшизы с прикрученным DAoCом,что в принципе не удивительно ,учитывая что игру делали выходцы из Mithic.Ждет ли ее провал?В плане коммерческом вряд ли, 20млн копий 5ых свитков + 5млн бета-аккаунтов(по завлению Зенимакс) позволяют надеятся на положительный результат для разработчика.В плане привлечения и удержания игроков все зависит от того как часто, и что именно Зенимакс будет выпускать в обновлениях.Скорее всего Craglorn не вошел в релиз на PC\Mac, а выйдет при 1м дополнении именно для того что бы поддержать интерес к игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последние дни перед релизом мы особенно тесно общались с ZOS по этому вопросу. Наконец, был получен ответ от Мэтта Фирора, и сейчас мы с гордостью можем сказать, что в России будет запущен ещё один "мегасервер"! Информационная поддержка будет осуществляться нашей стороной, и уже ведётся закрытое бета-тестирование его возможностей.

С момента официального релиза все желающие смогут перенести на этот сервер аккаунты с европейского или американского "мегасервера".

 

http://www.tesonline.ru/news/elderscrolls-online-russian

 

п.с. вот такая вот грустная первоапрельская шутка (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.