AlexZak

Класс Некромант

10 posts in this topic

Долго думал с чего начать. К некроманту я неровно дышу, очень уж мне понравился этот класс.

еще на ЗБТ когда увидел первый стрим по некру, я понял, это моё.

А начну я, пожалуй, с общих впечатлений.

Некромант очень сложный класс, в ротации там и статуя, призыв нежити, а потом и щит появляется, еще и собственное ХП расходует(что в пвп очень напрягает). По мимо всего прочего надо еще и за счетчиками смотреть: время действия формы лича, время отката лича, время призывов. Неромант очень слабенький вначале развития. Весь его потенциал раскрывается вершинами, которые находятся в конце атласа.

 

Начнем билдавать некра

Вот ссылка на мой пве билд

https://portal.sf.ma...7498,2097668735

Разберу основные скиллы некроса:

некр основной урон по соло цели наносит дотом Чума, мощь этого скила раскрывается с талантом 85282ba3f7a2t.jpg, который находится в конце атласа(((.

Еще очень важный скилл бросок черепа, который восстанавливает нашу некромонгерскую энергию в обмен на ХП. Череп наносит по соло цели не хилый урон и с 20% вероятностью может мгновенно откатится. ( у меня бывало прокал до 5-6 раз)

Основной аое скилл Пекло(расходует импульсный заряд), к нему обязательно нужен талант ea17cc74031ct.jpg

Скилл Разлом ужаса – АОЕ дамаг + паника на противников 4 сек

Есть у некроманта еще один хитрый скилл - Заражение.

Прокается этот скилл только если противника добил дот Чума или после добивающего удара.

1761103c8006t.jpg

Но истинная мощь скилов Чума и Заражение раскрывается талантом Погребальная песнь

1a2c31989cdet.jpg для справки: «Когти смерти» это название добивающего удара у некроманта. У каждого класса свое название.

 

С этим талантом начинается появление критов в 10к-20к-30к урона. Я видел как «сброс трупа» ваншетит мобов, как у боссов слетает по 2-3 полоски хп. А он еще и аое.

А дот чума с этими талантами начинает просто на глазах съедать любого противника.

Надо еще отметить что погребальная песнь действует всего 8 сек. Вы должны успеть наложить чуму на врага.

Значки на панели 864cdd915c97t.jpg

84e4926c35f7t.jpg - откат когтей смерти(добивания)

6c2e89759e28t.jpg - время действия погребальная песнь

495a572e8f0ct.jpg - время оставшееся на Заражение (сброс трупа)

 

Некромант не может стрелять на ходу, рывки в бою тоже не очень помогают скрыться от противника. тут у нас в арсенале на ПКМ есть скилл проклятая земляb3cec44942a5t.jpg

а эффективность ПЗ повысит талант cc81e0d255e1t.jpg

Проклятая земля воскрешает поверженных врагов в виде падальщиков. Дамажат они слабенько и ни чего более не делают, в общем абсолютно бесполезны. Поэтому превращаем их в Щит0cd9ea1b39c8t.jpg то же самое можно сделать со Змеёй Мантидой и Падальщиком. когда остается 1 сек до конца призыва жмем X.

 

А для усиления щита ищем себе дополнительное оружие со свойством к щиту.6e86c926feb6t.jpg

Щит защитит нас не только от вражеского урона, но и от своего же. Имея на себе любой щит ( Хранителя света, паладина или свой собственный), некромант используя умения которые расходуют наше здоровье, будет тратить сначала щиты.

 

 

Теперь по призыву.

 

У некра три мобаса для разных ситуаций.

  1. Змеи – получают 45% урона вместо некроманта и агрят мобов на 8 сек.
  2. Мантида - Оае урон каждые 5 сек.
  3. Падальщик – урон по соло цели

Пулить мобов надо начинать призывом. Если первым ударит мобов мантида или падальщик, мобы побегут на них, а вам будет время спокойно кинуть чуму и пекло.

 

Форма лича.

От этой формы некроманту нужен только хил.

Включить форму лича можно вручную на клавишу 3 или она сработает автоматически если ХП некра опустится до 1 ед.

Время действия Лича при нулевой энергии – 5 сек

при энергии 100\100 – 10 сек

Откат у формы лича при ручной активации 1мин, при аварийной 30 сек.

За всеми этими счетчиками надо следить, если проспите помрете.

Вы, наверное, спросите, что в форме лича можно сделать? Ведь у нас всего 5 сек!!

Ну уж точно не дамажить ультой или стеной с одной единицей ХП.

Нам надо восстановить свое ХП. Для лечения у нас есть два скилла на выбор.( на ПКМ)551659b16b13t.jpg

Размах жнеца это западня. Это скилл ближнего боя, да и противник может быть один к примеру, бос. А в пвп так вообще любой разумный человек просто убежит от вас и драгоценные секунды пропадут в пустую. Скилом Размах жнеца хоть и бывает трудно отхилится, но дамажет от очень сильно, за счет того что не имеет отката. в пве очень лихо можно большие паки мобов резать.

 

Но для лечения нас интересует Залп тьмы.

Насылаем на врага (ЛКМ) омерзительный кошмар и прожимаем (ПКМ) Залп тьмы. 7-9 стаков мух дают нам фулл ХП.

Не забывайте что в форме лича у вас нет иммунитета к контролю!!!!

 

Так как со скорострельностью у нашего некроманта туго. Пекло у нас на серии ЛКМ+ПКМ, чума ЛКМх2 +ПКМ. Я решил собирать билд по принципу «редко, но метко» т.е. на крит и импульсный урон.

Кольца беру на Дух и Удачу, со свойствами Восстановление разряда и Шанс крита. Соответственно часовни в культе тоже на крит и импульсный.

И не забываем про символы к примеру, вот эти:

1cfba1502ecft.jpg

 

Жду ваши комментарии и критику по билдованию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс многое разъяснил )

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, самый проблемный класс для игры группой. Агрит кучу лишних мобов, из-за механики разбрасывания аоешек и слабый дамаг по соло цели. Всегда с некром проблемы в данжах. :-/

Share this post


Link to post
Share on other sites

в игре мало мест и данжей, где можно на агрить лишних мобов. большие расстояния между паками. разве что в Даренском комплексе при обходе патрулей, но и то все зависит от рук. дамаг у прокачанного некра на достойном уровне.

не встречал проблем от других игроков с этим классом и сам играя некром проблем не доставлял. особенно некромантам рады при проходе в пять ДД или 1 танк + 4 ДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто ж против, что прямые руки рулят.

Вот только в рандом-данжах некр - это пара лишних вайпов. На нубском уровне, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько престижа надо чтоб некроманта открыть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько престижа надо чтоб некроманта открыть ?

 

По идее - не очень много.

Некромант, кинетик, лучник, мастер теней - классы довольно быстрого доступа. Я до мастера теней примерно на 3000-3200 престижа дошел. Главное правильно расчитать путь до класса в атласе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм билд. А то я не знал че с этим некром и делать)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некр неплох, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там потрясающего? 2/3 ролика она ходит по коридорам и сидит в лонже в аэропорту. И только несколько секунд показывают сам первый класс в самолете. И то, не фонтан

 

Кстати, раз уж на то пошло, могу посоветовать для продвижения этой темы в массы мощную программу XRumer 12.0.16, пользуюсь - более многофункционального инструмента для рассылки по форумам и соц.сетям не встречается, проверено лично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.