Sign in to follow this  
Followers 0
Убивалыч

Впечатления от KUF2 (альфа)

17 posts in this topic

Сделаю темку для тех, кто решил воздержаться от покупки НРД и посещения альфа-выходных в КУФе.
Расскажу об уведенном в первые часы и поделюсь впечатлениями.

Итак, начнем с создания персонажа.

На альфе классов пока что 4. К релизу скорее всего будет 5, и потом добавят еще 6-го.

Я выбрал берсерка. По описанию скиллов и статов - это некое подобие танка с большим АоЕ-уроном. Использует здоровенный меч, а также демоническую руку. Может впадать в ярость, при этом физ и маг защита сильно снижаются но вырастает урон. Очки ярости накапливаются от убитых противников.
По классификации Ревы, берсерк - это помесь стража и рыцаря.

Выглядит он примерно вот так:

ebc69fad7aea42bc3c006ba09ee90909.jpg

Остальные классы (пока особо не тестил, если что добавлю потом)

Боевой маг.

980faa68e81966b21b626d30722a7263.jpeg

По имеющейся инфе, у него 2 основных типа абилок: 1. Магическим кинжалом в мили. 2. Маг атаки в ренже.
По сути это некая смесь ренж-мага и харбрингера из Рифта.

Следопыт.

68db379529fade47106f58f338b81772.jpeg

Не смотря на назвение - это не простой лукарь, а смесь лукаря и ассасина. Т.е. одновременно хорош и в ренже и в мили, где орудует дуалами.

Воитель.
Скрина у меня к сожалению нет, но это очень интересный класс. По сути - помесь дд-рыцаря и ганера из Ревы. Очень большой урон в одну цель, дамажит и в мили (мечом) и в ренже (огнестрел). Говорят, что непрост в освоении, но при нужном скилле - выдает адовые цифры.

Вобщем в плане геймплея классы очень разнообразны и имеют возможности заточки под нужную роль (об этом позже).
Из минусов - привязанность класса к полу персонажа. Т.е. няшной девочкой-берсерком поиграть не получится.

Далее, изменение внешности персонажа.
Для любителей этого дела - тут полное раздолье.
7088ff9698e25070e5a93a8f8286d105.jpg

У  меня в конце получился вот такой рогатый паря:

3ff02b24b9aa0affafc8ae573bb20d5b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало игры.

В начале всех ждет обучающая миссия (не советую ее скипать). Вы попадаете в огромный красивый город в средневековом стиле (похож на Минас Тирит из Властелина колец), который надо задефать от наступающей армии противника.
Визуально все выглядит очень эпично. Наступают реально тысячи врагов (мобцов).
543084661194264dc8fd7c8cac0a8ab3.jpg

Бегаем рубим мелких врагов в капусту. Иногда появляются минибоссы, имеющие механики.
d4044f253b3d749e59ea44f696e419ff.jpg

 

В дальнейшем (по крайней мере пока что) игра выглядит как стандартная ММОРПГ. Бегаем своим персом - делаем квесты, качаемся, получаем шмот.

Визуально выглядит довольно неплохо. Нет перенасыщенных цветов как в Реве, нет китайщины, нормальные текстуры (хотя на альфе они урезанные скорее всего). Чем-то похоже на Блесс или финалку.
Примеры графики.:

35ebd97be502fe182ae527614a526322.jpg

cd1482cd7e1b73543a785a32b5002799.jpg

3d1874a05736377e56f2b5ee45ce765c.jpg

 

Ссылки для тех, кто хочет поближе рассмотреть:

35ebd97be502fe182ae527614a526322.jpeg

cd1482cd7e1b73543a785a32b5002799.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я бы поспорил "про раздолье" в создании персонажа. Параметры тела (рост, вес и "прочее") нельзя менять вообще. 

В игре нельзя прыгать (тонкая лежащая доска является непроходимой преградой) и плясать (или я не нашел танцев или они "шибко заколдованы").

:D

Внимание бонус! Создание нового персонажа автоматически удаляет предыдущего ))) (похоже зря я бегал и качался)

П.С. попытка повторения "бага" не увенчалась успехом. Но знайте, что такая ситуация возможна, написал в техподдержку, буду держать в курсе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Пираха сказал:

 Я бы поспорил "про раздолье" в создании персонажа. Параметры тела (рост, вес и "прочее") нельзя менять вообще. 

В игре нельзя прыгать (тонкая лежащая доска является непроходимой преградой) и плясать (или я не нашел танцев или они "шибко заколдованы").

:D

Я конечно не играл в тру-корейские ММО, где при создании персов одних только видов макияжа 100+. Но по сравнению с ВоВом, Рифтом, Ревой - в КУФе с вариативностью всё норм. Худого зеленого берсерка ты не создашь конечно. Как и жирную старуху магичку. Но выбора имхо хватает.

Ситри кстати сказал, что танцы и другие эмоции на тайване есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая часть рассказа о впечатлениях с альфы.

1. Начну с локализации.

Если честно - я удивлен. Уровень локализации на альфе КУФа лучше, чем на релизе Ревы. Ни одного иероглифа я до сих пор не увидел. Переведены все абилки (а их много), баффы, интерфейс, предметы, квесты.
По стабильности - сильных лагов нет, иногда бывают вылеты. У меня вылетело раза 4 за часов 10-12 игры. ФПС - 60 кадров (иногда бывают просадки), в Реве на средних 30-45.

Вобщем в этом плане - всё очень круто. ЗБТ и начало ОБТ Ревы вспоминается с болью.

 

2. Боевая система и геймплей.

В целом тут всё стандартно для мморпг, но есть свои нюансы. Умений за каждый класс - достаточное количество. Учитывая 2 режима боя (у берсерка - защитная стойка и атакующая), большинство умений могут действовать по-разному.

Выглядит панель умений вот так (все скрины увеличиваются по клику):

eb427c2bd430t.jpg

Умения в списке:

708df555839at.jpg

А также таланты на умения, которые добавляют им новые свойства, или видоизменяют старые:

23f6accb4117t.jpg


Но! Самая фишка в том, что большинство умений применяются в комбо-ротации. В комбо абилки дополняются друг-другом и появляются новые свойства. Обычно выглядят как чередование абилок (на цифрах) и ЛКМ, ПКМ.
Комбинации указаны в соответствующей вкладке. Как пример:

48321a174a64.jpg

b72b5c82f2b7.jpg

Вобщем, если не просто жмакать по абилкам, а прожать последовательность 3-ПКМ-1-ЛКМ-ЛКМ, будет непросто урон по врагу, но и стан с дебаффом.
В целом комбинации не сложные, от скорости клацанья не зависят. Плюс ко всему в бою всплывают подсказки - как продолжить серию ударов.
Вот несложной серией (1+ЛКМ+ЛКМ) можно зажечь землю под врагами:

9db470da3a04.jpg

 

3. Квесты и сюжетка.

Основная сюжетная линия - желтые квесты. Можно почитать, особо не раздражает, можно скипнуть. В ходе ее прохождения будут:
- обычные задания (убей, принеси, поговори)
- битвы при участии отрядов (об этом потом напишу)
- прикольные квесты, типа полетать на вот таком большом корабле и обстреливать орды наземных войск врага:
388bdd4b044c.jpg

Еще есть синие квесты, обучающие всяким аспектам игры. Помимо опыта за них дают всякие ништяки и открывают дальнейшие возможности.
Ну и дейлкики. Пока что видел только ПвЕ-дейлики на прохождение данжей.


Пока что все. Еще один скрин для графодрочера Виллора). Это основной (пока что город). Мне кажется смотрится неплохо.

449ccf132a3a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та вроде неплохо=) Блин картинки последние странные,на них если нажать переносит на сайт фото-хостинга и все,без увелечения картинки (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Вот ещё скрины из игры: 

eIUV7XC.png

9f2gOCZ.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьбам трудящихся:

Видео с геймплеем и рассказом про классы в КУФе. Не про всё правильно, но всё-таки наглядно и недолго.
 

 

Еще одно видео. ИМХО более информативное, лучше показаны абилки и тактика за классы. И в разделе про "воителя" есть неплохие кадры, где игрок быстро отдает приказы своим отрядам, а потом сам врывается в бой со скорпионами.

Обратите внимание на физику груди у магички. Антонио должен заценить (и играть этим классом) =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо миллиона скриншотов - видео для тех, кто хочет попытаться разобраться в теоретических описаниях умений.

Предупреждаю сразу, тут нет демонстрации умений или объяснения принципов их применения. Тут просто окошки из игрового интерфейса для просмотра на паузе и чтения описаний (кому это может понадобиться вообще?).

Берсерк:

Воитель:

Боевой маг:

Следопыт:

Призыватель:

9402f5c13d8b4a7759bb927e34a66380.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2017 в 13:57, Пираха сказал:

Вместо миллиона скриншотов - видео для тех, кто хочет попытаться разобраться в теоретических описаниях умений.

Начинающим стримерам и видеоблогерам - спасибо за старания). Но ИМХО можно было и покоментить чуть-чуть. Особенно про берсерка.

Ну а я пока что продолжу по старинке со своим миллионом скринов.

Самая интересаная тема про КУФ2 - Отряды и связанный с ними геймплей.

Не смотря на то, что много времени в игре вы будете бегать только своим персом: делать сюжетную линейку, изучать локации, крафтить, тусоваться в городе (городах), дуэлиться на гладиаторской арене, делать дейлики... и даже убивать вот таких вот рейд-боссов:

33610a19bbf6.jpg

(ну их естессно убивают в составе рейдов, но без отрядов).

Особенностью КУФа является то, у вас имеются личные отряды, которые можно брать с собой во многие данжи, рейды и даже на осады.

Причем это не какие-нибудь унылые петы, как в том же Икарусе, а вполне боеспособные единицы, которые могут помочь в бою.

Выглядит это следующим образом. 90% времени в данже вы управляете своим персом, и рубите врагов и боссов в капусту. Ваши отряды вас сопровождают, рубятся рядом и вполне адекватно принимают решения.
Но при необходимости вы можете быстро переключиться в тактический режим (ТАБ) и раздать отрядам какие-то конкретные цели.

8572881d678f.jpg


Например в небе появились драконы, которых не достать с земли. Они летают над вами и переодически жарят огнем.
В этом случае быстро переключаемся на свой отряд лучников. кликаем на дракона, и они сбивают его градом стрел.

b671d7ecf9a8.jpg


Или еще пример. Толстого мини-босса скорпиона, удерживающего мост - своим персом вы будете бить очень долго. При этом у него куча контроля и удары хвостом.

9da671236ed5.jpg

Но можно ускорить процесс его умерщвления, если долбануть по нему стрелками (в данном случае с крепостной стены):

3e4658138102.jpg

Отряды качаются вместе с вами. С прокачкой уровня и ранга у них появляются новые умения и пассивки.
Кто-то может подхиливать, кто-то сбивает летающих мобов врага, кто-то дебаффает рейд-боссов.

Всего их много видов (пока что вроде около 69), с собой чаще всего можно взять 2 или 3.

Управление отрядами элементарное, представлено на этом скрине:
e6a7ea04cdc8t.jpg

Примерно так выглядит их список у вашего перса:

f922ebdad084t.jpg

 

В целом - очень интересный и необычный геймплей. Во-первых - большой выбор тактики под конкретного босса. Во вторых - во время игры ощущение что вы в центре эпичнейший военных файтов. Не по 3-минуты бьете одного мобца, как в обычных данжах, а разрываете целые армии. Очень понравилось, даже не ожидал.
Скрин с моей любимой комбой берсерка, которая сжигает заживо вражеские отряды поблизости =):

131baaa97f26.jpg

(вариант для Виллора с увеличением по клику):

131baaa97f26t.jpg

Еще один скрин. Я делаю модные селфи, пока мой отряд и Пираха пилят мини-босса =)
f643ecc02eac.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, вот и вторая альфа.
Причем с сохраненным прогрессом. Это норм.
https://vk.com/kuf2official?w=wall-143341516_16622

Друзья!
В Kingdom Under Fire 2 грядут вторые альфа-выходные!
Стартуют они 10 и продлятся до 13 ноября. Если ты участвовал в предыдущем этапе тестирования, приобрёл или приобретешь наборы раннего доступа, то ты сможешь продолжить сражение за судьбы Берсии.
Весь прогресс, достигнутый во время первого альфа-теста, будет сохранен. Кроме того, шанс получить доступ к тестовым выходным получат игроки, подавшие заявки на участие в ЗБТ до 7 ноября.
Скачать и установить клиент Kingdom Under Fire 2 можно на Фогейме. 

Рекомендую всем, кто по каким-то левым причинам морозился и не ходил смотреть КУФ - исправить эту досадную ошибку.

В 03.11.2017 в 11:08, Пираха сказал:

Дайг, там пиво разливают... 

https://vk.com/wall-143341516_16791

Да, я видел). Кстати сходил бы. Например с Келтоном и Арпелс. Заодно бы и пивка попили, поболтали. После этого мероприятия можно было бы в компании еще кого-нить (Курт, Готланд и т.д.) продолжить, при желании. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.11.2017 at 3:23 PM, Убивалыч said:

Ну что, вот и вторая альфа.
Причем с сохраненным прогрессом. Это норм.
https://vk.com/kuf2official?w=wall-143341516_16622

Друзья!
В Kingdom Under Fire 2 грядут вторые альфа-выходные!
Стартуют они 10 и продлятся до 13 ноября. Если ты участвовал в предыдущем этапе тестирования, приобрёл или приобретешь наборы раннего доступа, то ты сможешь продолжить сражение за судьбы Берсии.
Весь прогресс, достигнутый во время первого альфа-теста, будет сохранен. Кроме того, шанс получить доступ к тестовым выходным получат игроки, подавшие заявки на участие в ЗБТ до 7 ноября.
Скачать и установить клиент Kingdom Under Fire 2 можно на Фогейме. 

Рекомендую всем, кто по каким-то левым причинам морозился и не ходил смотреть КУФ - исправить эту досадную ошибку.

Да, я видел). Кстати сходил бы. Например с Келтоном и Арпелс. Заодно бы и пивка попили, поболтали. После этого мероприятия можно было бы в компании еще кого-нить (Курт, Готланд и т.д.) продолжить, при желании. 

да давайте уже просто так встретимся, а то 03.12 мы улетим на 2 недели в отпуск

 

ПС: качаю клиент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серваки КУФ2 открыты. Налетай.

П. С. Пирах, лови там народ в соответств. канале ТС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, ЗБТ началось.

Наша гильдия уже создана. Вступить можно примерно с 10-го уровня.
После попадания в основной город (Аркейд) в квесте "Два пути" выбираем фракцию "хранители", а потом в списке гильдий ищем DeDragons.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.